Мода переменчива. Это касается не только одежды, обуви, причесок и макияжа, но и популярных высказываний, которыми сопровождаются статьи с образами участниц. Однажды я уже составляла «Рейтинг модных комментариев» и сегодня, чтобы развеять тяжесть понедельника, продолжу это начинание. Итак, какие комментарии чаще всего встречались мне последнее время?
5 место: «Хочется чего-нибудь яркого» или «вам наверняка подойдут яркие цвета». Заявляется всем подряд независимо от цветотипа и контрастности внешности. Понятно, что иногда очень хочется придраться, а когда придраться не к чему проще всего написать про яркость, ибо вроде как никому не повредит. Но сожалению, яркие цвета на мягких, не контрастных типажах, коих подавляющее большинство среди славянок, делают образ безликим в прямом смысле этого слова. На первый план выступает вещь, видно не женщину в одежде, а одежду.
Хочется чего-то яркого — съешьте апельсин.
4 место: «Одежда должна украшать», «надо подчеркивать достоинства и скрывать недостатки» и другое подобное. В целом сложно не согласиться, однако вот незадача, представление о достоинствах и недостатках у большинства людей разное и если по части длины и кривизны ног споры возникают редко, то, например, в вопросах красоты бюста взгляды могут радикально отличаться: кому-то второй размер — недостаток, а кому-то он же в радость!
3 место: «Улыбайтесь чаще», «жаль не увидела вашу улыбку» и прочее связанное с улыбкой.
Американская культура поглотила наш мозг до основания. Улыбаться хорошо, не улыбаться плохо, третьего не дано! Однако существует огромное количество людей которым улыбаться не идет. У кого-то кривые зубы, у кого-то неправильный прикус, у кого-то некрасивые десны . Дико читать когда девушкам с некрасивыми зубами или деснами настоятельно рекомендуют улыбаться, зачем? У многих при улыбке грубеет, искажается лицо, нарушаются пропорции, но это совершенно не смущает советчиков.
2 место: «Лучше купить одну пару хороших туфель, чем несколько пар обуви из Centro» и им подобные. Здравый смысл в этом заявлении безусловно есть, однако так часто пишут этот комментарии, что неприятно читать. Покажи писакам пару обуви, опустив информацию о стоимости, и о чудо! Большинство граждан ни в жизнь не догадаются, что туфли из Centro .
К слову, аксессуары H&M на снимках смотрятся гораздо интереснее и красивее, чем на самом деле, ну и для примера:
1 место! Фраза «Не хватает аксессуаров» бьет все рекорды по частоте применения. Аксессуаров комментаторам трагически не хватает. И пусть наряд составлен из вещей с активными принтами, пусть яркая обувь и сумка, пусть красная помада и игра фактур, все равно публика требует аксессуаров... чаще всего колье, что впрочем не удивляет.
А какие комментарии чаще всего попадаются вам?
Всем удачного понедельника!
Еще по теме:
Страсть к покупкам: виды шопоголиков
Мода для полных: почему в российских магазинах нет красивой одежды plus-size?
Зачем женщины размещают свои фото в модных сообществах?
Фото: we-inspire-us.livejournal.com, womancityblog.ru, l-a-n-d-a.livejournal.com
Комментарии
Хоть на купальнике, хоть на шубе, а поясок должен быть!
Если говорить о качестве, то если не занашивать обувь еженедельно с 8 до 20, а менять, то и эта обувь прекрасно сохранится. Вот уж как некоторым моделям уж как по пять лет - а выглядят как новенькие.
Если что, то у меня обувь тоже всякая имеется ( и дорогая , и средняя и фигня за три копейки...), но я честно признаю, что это фигня, утверждать, что довольна ей не буду, и в приличное общество никогда ее не надену....
Сегодня по нужным делам просматривала фото обуви от Валентино и что я увидела
Вот эти босоножки вы бы во сколько оценили?
Поясок частенько все просЮт, ага...и аксессуары... Последнее вообще беда, учитывая, что носить именно те аксессуары, что чаще просят (читай: бижутерию) умеет один из тысячи, чтоб не выглядеть как черт знает что с дешевыми побрякушками.. Ей Богу, лучше уж без них....