Второй день московской Недели моды ознаменовался показом коллекции Вячеслава Зайцева, которая появится на страницах нашего журнала чуть позже, а пока очередная подборка образов гостей мероприятия.
Безусловно это блогеры, яркие, все еще наивные, непонимающие, что время их славы прошло и вряд ли уже вернется.
Отечественные фешн-блогеры вызывают двоякое впечатление: с одной стороны известность некоторых из них вышла за пределы России, что вызывает уважение и гордость, с другой...
Fashion блогинг никогда не будет восприниматься в у нас как профессия. Хобби — да, но никак не работа и подобное отношение - заслуга исключительно самих блогеров. Однако они упорно отказываются что-то понимать, предлагая читателям все те же шаблонные образы и приемы подачи своих персон.
В массе это видно особенно ясно. Стаканчик из Starbucks? Фирменные бумажные пакеты? Вычурные аксессуары? Телефоны у все поголовно? И апогей, журналы в руках, обложки которых «ненавязчиво» вписывались в look - это давно уже не актуально!
Понятно, что блогеры хотят продать себя подороже и, очевидно, стремятся «сыграть» красивую картинку, но невероятно, почему блогеры, люди, считающие себя частью модной индустрии, так отстают в восприятии и трансляции современных образов!
Именно поэтому деятельность российских фешн-блогеров считалась, считается и будет считаться пафосным баловством за счет спонсоров.
Еще по теме:
MBFW Москва март 2016: Street style первого дня российской недели моды
Street style третьего дня московской Недели моды Mersedes Benz Fashion Week, март 2016
Отечественные fashion блоггеры-модели больше не в моде
Фото: chumakov dmitriy, dobrodeeva maria, kirsanov r, krutova kseniya, ratushina dar, selivanova yana, никишов виктор, першеева мария, шишкин ваня
Комментарии
Хотя обложки журналов слишком совпадают с палитрой луков))