Понятие fast fashion давно укоренилось среди девушек и женщин, регулярно покупающих одежду и обувь. И хотя в русском языке сие определение звучит скорее как «на один сезон», суть от этого не меняется — женщины приобретают красивую и модную обувь, не рассчитывая на продолжительный срок ее службы.
Пожалуй, ни одна торговая марка не вызывала такого количества споров на тему «лучше меньше, да лучше!», чем отечественный обувной бренд «ЦентрОбувь». Даже популярный во всем мире «H&M», нежно именуемый русскоговорящими покупателями «Хлам и Мусор», уступает ЦентрОбуви пальму первенства по количеству дискуссий.
Однако сколько бы ни ломали копья в пылу споров посетители модных порталов, а на вопрос «иметь или не иметь» обувь из Центро, народ отвечает «иметь», и тому есть масса причин.
Первая из них - в Центро всегда огромнейший ассортимент женской обуви, которая соответствует модным тенденциям. Вторая - магазины компании постоянно устраивают акции, привлекающие покупателей. И третья, а по сути, наверное, первая причина — доступные цены.
Коллекция женской обуви Центро весна-лето 2015 почти целиком состоит из моделей на плоской подошве. Это и остроносые туфли на низком (0,5 см) каблуке, и актуальные разноцветные кроссовки, которые можно носить как с юбками и платьями, так и с более привычными джинсами, и слиперы, и множество других моделей необходимых в повседневном гардеробе современной женщины.
{gallery}users/36/2015_март/centro1{/gallery}
Фото: ЦентрОбувь
Комментарии