Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Имидж любви у большинства женщин напрямую ассоциируется с обувью на высоком тонком каблуке, облегающей и чрезмерно открытой одеждой, ярким макияжем и прочими нюансами образа, далекими от современной моды. Однако для того, чтобы стать привлекательной для противоположного пола совсем не обязательно щеголять в ультра-короткой юбке и декольтированной блузке. Как и прочие имиджи, имидж любви решается за счет формы, цвета и фактуры, а значит легко может быть воплощен в современных и комфортных луках.
Рассмотрим слайд, подготовленный для одной из моих клиенток.
Каждая форма, создаваемая одеждой транслирует определенный смысл:
Песочные часы — сексуальный посыл
Треугольник — женское начало: хорошая жена, мать семейства
Перевернутый треугольник — динамика, профессионализм, креатив, новаторства
Прямоугольник — статус, профессионализм, надежность
Овал — дружба, расположение, «свой парень»
Именно поэтому «Стэпфордские жены» одеты в платья «нью-лук», а к стереотипному образу сексуальной секретарши всегда прилагается платье-футляр или юбка карандаш.
Кадр из фильма "Стэпфордские жены", 2004 г.
Опять стереотипы, возразит читатель, сколько можно представлять женщин сексуальными объектами, 21 век на дворе — и будет отчасти прав!
Современная мода поддерживает это направление мысли, сегодня актуальны полуприлегающие и свободные силуэты, а вовсе не прилегающие! Более того, классическая юбка карандаш, в которой можно только семенить, а не ходить, и вовсе в опале, вместе с платьем-футляр, но все же…
Но все же нельзя полностью отказываться от рабочих формул, если хотите добиться определенных целей.
Ведь что такое стереотипы, как не концентрированный опыт поколений, заключенный в один или несколько емких образов или фраз?
Стереотипы на пустом месте не рождаются! Хотите занять руководящую должность?
Носите жакеты, а не удобные рубашки или кардиганы. Чем отличается женщина в мягкой фланелевой рубашке в клетку, джинсах и ботинках от женщины в жакете мужского кроя, джинсах и ботинках?
Тем же, чем посыл «могу разгрузить машину» отличается от посыла «могу принимать решения и брать на себя ответственность».
С другими формами тоже самое. Хотите понравится мужчине? Выбирайте формы, транслирующие нужный посыл.
Для клиентки я выбрала трикотажное платье полуприлегающего силуэта модной длины «на ладонь ниже колена» и вельветовую куртку свободного силуэта.
Цвет и комбинации цветов также работают на определенный посыл. В зависимости от задач подбираются необходимые комбинации оттенков.
(Данные сеты подобраны для конкретного человека, с определенным колоритом, типом фигуры, вектором стиля и запросом. Непосредственно в разборе картинки снабжены ссылками на магазины, где можно заказать или примерить предложенные образы).
Цвет и сочетание цветов могут быть разложены в рисунке ткани, например, так.
Фактура - очень важная составляющая образов, ориентированных на имидж любви.
Одна из клиенток как-то поделилась, что коллега попросила разрешение потрогать джемпер моей клиентки, настолько притягательно он выглядел.
(Мы работали над деловым гардеробом с запросом в том числе на имидж любви).
И это та самая реакция, которую должен вызывать образ имиджа любви — воздействие на тактильном уровне «вижу — хочу потрогать».
Это совсем незначительная часть консультации, которая может помочь вам разобраться со своим гардеробом и выстроить нужный посыл за счет формы, цвета и фактуры.
Удачного дня!
Еще по теме:
Гардероб: к чему подбирать украшения, внешности или костюму?
Нюансы подбора одежды при низком бедре: деталировка жакета
Фото zara.com, mango.com, asos.com
Коллажи: crossfashion.ru