Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Заметка «Для чего на самом деле нужны аксессуары и как поставить акцент в образе?» вызвала большой отклик среди читателей. Для наглядности разберем сегодня образ, который иллюстрировал статью, итак…
Напомню, что у меня довольно своеобразная фигура, которая требует коррекции низкого роста и низкого бедра. Поэтому прежде чем перейти к акцентам поговорим о коррекции.
Очень часто говоря о низком росте стилисты озвучивают задачу как «если вам хочется казаться выше» или «многие девушки хотят казаться выше», что в корне неверно подает проблему низкого роста.
В чем трудности невысоких женщин? Достать предметы с верхних полок в магазине? Блажь вроде «у меня кудрявые волосы, поэтому хочу прямые!»? Нет, конечно!
Низкий рост чреват диспропорциями, я писала об этом в статье «Разбираем фигуру: низкое бедро, длинное туловище, короткие ноги и прочие особенности».
У низкорослых женщин голова может быть и часто бывает непропорционально большой относительно туловища и фигуры в целом, поэтому визуальная коррекция роста нужна не потому, что каприз или прихоть, а для выстраивания гармоничных пропорций.
Пропорции мы выстраиваем исходя из особенностей фигуры и моды, а не мифических подходящих типажу фасонов (привет типировщикам).
Актуальны сейчас широкие брюки и кюлоты? Ок, подбираем широкие брюки и кюлоты. Это реально для почти любой фигуры, в разумных пределах, конечно. Если полнота значительная, кюлоты вряд ли будут возможны, однако при росте 154 см, средней полноте, коротких ногах и низком бедре кюлоты возможны.
Для коррекции низкого бедра используем рубашку, завязанную спереди узлом. Важно: спинка и полочки рубашки внизу скроены полукругом, что дает при завязывании определенный рисунок линий: рубашка как бы срезает часть бедра, прорисовывая иной силуэт.
Ставим фигуру на каблук: при низком росте/низком бедре даже невысокий каблук играет положительную роль для пропорций.
Переходим к акцентам.
1. Фокусная точка может меняться в зависимости от композиции фотографии. Поэтому когда будете разбирать свои луки, старайтесь фотографироваться на нейтральном фоне в полный рост. Ракурс должен быть выставлен не сверху, как любят снимать себя девушки телефоном, а примерно на уровне пупка или хотя бы солнечного сплетения.
2. На фотографии выше первая фокусная точка — лицо и зона декольте. На фоне светлой рубашки темные волосы и линии прически, очки в яркой оправе, вырез рубашки и воротник, а также темное украшение под рубашкой четко захватывают внимание.
Далее взгляд скользит по ряду пуговиц к узлу рубашки, по шву кюлотов к бахроме и туфлям.
3. От туфель ф\взгляд следует наверх, цепляет сумку и возвращается к лицу, фиксируясь на нем.
Внимание зрителя следует по намеченным линиям и останавливается ровно там, где нужно.
В том числе этим я и занимаюсь, подготавливая разбор и шопинг для своих клиентов.
Интересное наблюдение, как минимум половина клиентов после консультации и шопинга начинают носить головные уборы, серьги, обувь на каблуке (удобном, но каблуке!), шейные платки и другие акцентные аксессуары, но не потому, что надо, а потому, что аксессуары встраиваются в их образы на уровне вектора, цвета, стилистики и композиции костюмного ансамбля.
Для них лук перестает работать без аксессуаров и руководствуются они не дурацкими правилами вроде «не носите украшения гарнитурами» или «сумка и обувь не должны быть одного цвета и фактуры», а совсем другими критериями.
***
Бонус для читателей crossfashion.ru: Желающие могут прислать мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. один-два образа (в полный рост с обувью и аксессуарами), а также имеющиеся в наличии аксессуары (разложить на поверхности и снять 1-2 снимками), а я разберу наиболее интересные варианты на страницах crossfashion.ru и дам рекомендации.
Удачного дня!
Еще по теме:
Почему вы не носите аксессуары? Пример подбора аксессуаров, которые используются
Вопросы базового гардероба. Пример гардероба где «все сочетается со всем»
Фото: crossfashion.ru