Общаясь с клиентами я периодически сталкиваюсь с вопросами, ответы на которые не очевидны с первого взгляда. Именно поэтому было решено рассмотреть некоторые из них на страницах журнала crossfashion.ru.
Начнем с контрастности внешности и цветовых контрастов в костюмном ансамбле.
Сложно выделить один вопрос и дать на него исчерпывающий ответ не зацепив по ходу несколько сопутствующих тем.
Так, например, одна клиентка, получив свой разбор, озадачилась проблемой: «почему в палитре содержатся темные оттенки, если у меня светлый колорит?»
Другая задала следующий вопрос: «при натуральном колорите (не контрастная внешность) надо ли исключить черный и белый из гардероба?»
Эти и подобные им вопросы вызывают у меня следующие ассоциации: представьте, что к композиторам приходит фантастический начальник композиторов и заявляет: вы, Иван Иваныч, с сегодняшнего дня будете писать свои симфонии только нотами до, ми и соль, а вы, Михал Михалыч, берете оставшиеся ре, фа и ля. Ноту си поделите пополам.
Понимаете абсурдность ситуации?
Возможно на первых порах действительно проще идти от исключений, однако с цветом это не всегда работает.
Каким бы светлым не был колорит, делать все образы в убаюкивающих пастельных тонах и, следовательно, покупать вещи только светлых оттенков — нерационально и с позиции имиджа, и с позиции практичности.
Как предполагается ставить акценты в этом случае?
Как решать имиджевые задачи?
Тоже самое касается исключения черного и/или белого из гардероба при натуральном колорите (средняя контрастность). Ведь необязательно сталкивать цвета, дающие контраст на прилегающих друг к другу площадях, можно развести их в луке, сделав растяжку от светлого к темному вещами других цветов!
Объясню на примере.
Самый светлый оттенок (цвет газетной бумаги) расположен вверху. Самый темный (черный) внизу. Между ними два цвета. Каждый следующий сверху вниз цвет темнее предыдущего.
В результате все пары оттенков расположенные рядом не дают резкого контраста друг с другом.
Однако если мы возьмем крайние цветовые точки, контраст будет очевиден.
Цвет — это инструмент, а не абсолют, подчиняющий себе костюмный ансамбль.
При теплом колорите и выдержанном в теплых тонах костюмном ансамбле акцент пятном холодного оттенка может быть особенно эффектен! Ровно как и наоборот.
Удачного дня!
Еще по теме:
Чуть подробнее о векторах стиля и look с кожаными леггинсами
Какую обувь точно не стоит покупать? Взгляд с позиции векторов
Фото: crossfashion.ru