Продолжаем наши прогулки по магазинам. Сегодня Нью-Мексико передает эстафету Сеулу, а отправимся мы с вами в один из торговых комплексов сети «Lotte department store».
«Lotte department store» - одна их крупнейших сетей, объединяющая под одной крышей магазины одежды, рестораны, кофейни, кинотеатры и детские игровые площадки. Подобные комплексы ориентированы на семейный отдых и покупателей среднего класса, поэтому торговые марки, широко представленные в них, — это популярные европейские бренды «Zara», «Benetton», «H&M» и южнокорейские марки того же класса.
К сожалению, в крупных магазинах Сеула нельзя фотографировать. Вообще нельзя, но желание поделиться с читателями пересилило всякие запреты. Итак, начнем:
«Lotte department store», по которому мы будем гулять, расположен недалеко от аэропорта «Gimpo». Войти в комплект можно с улицы либо прямо из метро, как мы и поступили. При входе в центральный холл нас встретила большая вывеска магазина «H&M», и я, не мудрствуя, решила начать свою экскурсию прямо с него. Надо сказать, что служащие «H&M» оказались наиболее благосклонны к моей затее, а возможно, в суете, попросту не заметили, что я между делом щелкаю фотоаппаратом.
Что касается цен: в Южной Корее своя национальная валюта — вона, которая довольно прочно привязана к американскому доллару. Курс, примерно, 1100 вон = 1 доллар, вот и прикидываете.
Стойка с аксессуарами. Надо сказать, что я крайне удивилась, рассматривая фотографии, на фото украшения и вещи смотрятся гораздо лучше, чем в живую!
А это уже одежда за полную стоимость.
Центральная композиция всего магазина.
Далее, еще несколько магазинов на первом этаже комплекса.
Очень понравилось оформление зала
И еще
А теперь поднимемся на второй этаж.
Здесь нас встречает магазин «Zara».
В «Zara» цены повыше, чем в «H&M», а служащие порасторопней. Ничего мне не удалось сфотографировать, кроме рекламной стойки с туфлями, и те смазались!
Отдел «Benetton».
Симпатичный магазинчик "Mill studio".
Это были магазины, представляющие европейский стиль, а теперь вещи в традиционном корейском стиле.
Фирмы, торгующие одеждой на корейском рынке, предпочитают именовать свои бренды на европейский манер. Так мы видим типичные корейские фасоны и европейское название бренда.
На ценнике написано 239000 (платье персикового цвета)
К этому моменту продавцы начали как-то недобро на меня коситься и я решила не нервировать народ, но напоследок щелкнуда рекламный монитор!
Всего хорошего. С вами была anna, Сеул, Южная Корея.
Еще по теме:
Уличная мода Сеула: апрель 2016
Фото: crossfashion.ru
Комментарии
к сожалению корейские фасоны одежды крайне редко садятся на наши фигуры, а еще у них ужасно много синтетики, и синтетические вещи нередко стоят дороже вещей из натуральных тканей.
Но больше всего меня удивило на сколько отличается вид украшений и одежды HM и в реальности и на фото, словами не передать!