Киберпонедельник - это маркетинговое названия Понедельника следующего после Дня Благодарения и Черной Пятницы. Киберпонедельник был создан в 2005 году Элен Дэвис и остается самым крупным по числу продаж онлайн - шоппингом.
Киберпонедельник, исходя из названия, предлагает исключительно онлайн услуги. В основном, значительные скидки предлагаются небольшими брендами, которым сложно сотрудничать с крупными компаниями. В отличии от Киберпонедельника, в Черную пятницу торговцы предлагают скидки на бытовую и компьютерную технику,
Киберпонедельник рассчитан на модную индустрию — продажу одежды и аксессуаров. Этот день стал популярным не только в США, а так же в Аргентине, Канаде, Чили, Китае, Англии, Японии, России и многих других странах.
Чем хорош такой шоппинг? Тем же, чем и обычный шоппинг онлайн, плюс огромные скидки! Только в 2014 году ретейлеры зафиксировали подъем продаж в этот день на 2.8 млрд.долл.
Сейчас Киберпонедельник становится более популярным, нежели Черная пятница: покупки в спокойной обстановке и без страха быть раздавленным толпой народа, что может быть лучше? Основные преимущества киберпонедельника - более широкий и быстрый диапазон поиска товаров, который физически сложно охватить в Черную пятницу. В общем, каждый выбирает для себя шоппинг по душе и по карману.
Самое интересное, что 55% мужчин выбирают Черную пятницу, что, скорее всего, связано с большими скидками на технику в этот день, а не желанием ходить по магазинам за покупкой модных вещей.
Текст: авторский перевод Елена Скибиак статьи из ABC news, good morning America
Фото: Krutova Kseniya, Nazmieva_Regina, Pospelova Mariya, Ratushina Daria, shishkin, unjakova, zernova
Комментарии