Раф Симонс представил в Нью-Йорке межсезонную коллекцию весна-лето 2015.
Есть такие дизайнеры, которые вроде как и «в обойме», и признание имеют, но отношение к ним...э-э-э-э, как бы сказать потактичнее? Снисходительное?
К таким кутюрье, в основном, относят женщин-дизайнеров, и особенно тех, кто ступил на модную стезю «по зову души», но с точным расчетом, например, Викторию Бекхэм, которая, безусловно, очень старается, но до звания дизайнера не дотягивает даже в кругу своих друзей.
Причем здесь Виктория, спросите вы, ведь разговор о коллекции Рафа Симонса? А вот причем: миссис Бекхэм делает очень аккуратные, практически беспроигрышные, очень типовые и совершенно лишенные дизайнерского почерка коллекции. Этакая дорогая униформа, в проверенной временем цветовой гамме, лаконичного кроя без риска и лоска, простая до утилитарности. И это не хорошо и не плохо, это факт.
А вот то, что круизная коллекция Christian Dior весна-лето 2015 ничем не отличается от творений миссис Бекхэм - тоже факт, но факт нерадостный.
Впрочем, у Рафа Симонса бывают, хоть и крайне редко, просветления, остается ждать, надеяться и верить...
{gallery}users/36/2014_май/diorr2015{/gallery}
Фото: indigitalimages.com
Комментарии
-"...мы, посмотрев шоу, поняли, что имел в виду Раф Симонс, говоря, что нигде кроме Нью-Йорка представлять ее публике не имело смысла"
Хочется сразу же дополнить-"Да, и в Нью-Йорке,собственно ,можно было не представлять!"
Как уже было сказано,в НЙ есть свои дизайнеры ,успешные, со своей устоявшейся клиентурой и традициями Домов.Хоть та же Виктория Бэкхем,а кроме того,блистательный Оскар де ла Рента,Майкл Корс,Марк Джейкобс,Александер Вонг,Ральф Лорен и многие другие.
Чтоб уже не возвращаться более к вышеназванным рецензиям,общее впечатление скуки,обычной отписки ,дипломатического лавирования и словесной жевачки ради галочки в проделанной работе. И удивляться тут нечему,давно уже показы Диор из феерических зрелищ с вставаниями публики в конце дефиле и овациями стали историей и ныне превратились в рутинный повод для светской тусовки и выгуливания оплаченных(я думаю,это ни для кого уже не секрет!)Симонсовских неликвидов!
И не помогают никакие маркетинговые ухищрения вроде букетиков ландышей к приглашениям,допоказ ного ланча для гостей и хорошо оплаченные сажания "звезд" вроде Риханны в первые ряды!Само действо не стоит и сотой доли тех телодвижений,которые ради него произведены!
Даже если оставить в покое Золотой Век Владычества Великолепного Джона Гальяно,коллекция оставляет жалкое впечатление.Очередна я порция Безликих Черных костюмчиков и траурных халатов,пошитых по выкройке основе,знакомой с 7-ого класса и кочующая из коллекции в коллекцию вызывает сильные сомнения в объявленном Рафом "креативном подходе".По-моему,эт о просто новый способ продавать старые модели по новым ценам!
Невнятные куски ткани наляпанные на "невеселые" принты попросту прикрывают неумение и нежелание дизайнера сколько-нибудь добросовестно работать с лекалами и посадкой.Чего уж проще?Сляпал бесформенный мешок one size и назвал это "новым видением" и "другой интерпритацией кодов Диор" -демагогическая болтовня бездаря и халявщика Симонса!
Сами принты и ,особенно,их сочетания вызывают стойкие ассоциации с Каталогом массмаркета.Не знаю точно названий,во всех странах они разные,что то типа OTTO.
А,уж юбки и платья из платков и столовые салфеточки,нашитые друг на друга,вообще просто кружок "Умелые Руки" и курс для начинающих из "Бурды"-"Платье для пляжа за час"!
Хуже всего,в создавшейся с Диор ситуации,то что люди не желающие или не имеющие возможности разобраться во всем этом и привыкшие ВЕРИТЬ солидным Домам с устоявшейся репутацией ,оказываются обманутыми в своих ожиданиях ,приобретая такую вещь!Для всех Диор всегда был эталонам вкуса,качества и статуса!Вот на этом теперь и выезжают владельцы Диор,хотя, ни о прежнем качестве,ни,тем более,об эстетической ценности новоДоровского дизайна говорить больше не приходиться!
Диор со спринтерской скоростью скатывается в болото скуки,безликости,луз ерских компромсов в вопросах качества и ЗАБВЕНИЯ! И эта коллекция еще одно тому подтверждение и очередной шаг по дороге в никуда!
Справедливости ради, надо отметить, что последняя зимняя коллекция была как минимум интересна, однако на три неудачные коллекции один просвет - это, конечно же, очень мало.