6 марта 2014 года в Fashion- Hall торговой галереи «Модный Сезон» состоялся показ весенне-летней коллекции Беллы Потемкиной.
Специальный корреспондент crossfashion.ru посетил это мероприятие и поделился с нами своими впечатлениями.
Для того, чтобы бренд одежды назывался и был успешным, важны разные составляющие, но главное — это узнаваемый стиль и стабильность. История знает множество дизайнеров, которые создавали удивительно прекрасные коллекции... ровно один раз — первый, он же последний, после чего коллекции либо повторялись, либо дизайнер начинал, пытаясь угодить всем, делать нечто универсальное, что неизменно приводило к потере уникального стиля, либо публика, интуитивно чувствуя пустышку, сама быстро теряла интерес к бренду.
Самые сложные, волнительные и ожидаемые коллекции — третья и четвертая. Третья, пожалуй, даже больше, чем все остальные. Она является как бы экзаменом, демонстрирующим наличие новых идей в рамках выбранного стиля. Дизайнер Белла Потемкина свой экзамен сдала. На отлично!
Становление бренда Bella Potemkina несколько отличается от развития других марок, создающих коллекции в стиле «аля рус». Белла Потемкина не попала на удочку, которую забрасывает публика, требуя «Удивляйте нас!», что толкает многих дизайнеров на сделки с представлением о собственном бренде. Коллекция Bella Potemkina весна-лето 2014 — это полюбившийся уже стиль Беллы, пропитанный самыми последними тенденциями мировой моды.
Сегодня практически все дизайнеры включают в свои коллекции платья в пол, украшения вышивкой, полупрозрачные элементы и оригинальные принты. Белла Потемкина мастерски уловила модные веяния и заключила их в уникальный стиль своего бренда!
Пышные юбки и удивительно женственные корсетные платья, изящные блузы с воротником стойкой и по девичьи наивные, короткие платьица составляют основу коллекции.
Цветовая гамма разнообразна и не приторна. Это и модные пастельные тона, и припыленные синие, коричневые и бежевые оттенки, и, почти роковой, черный. Дизайнер включила в коллекцию традиционный для стиля аля русс цветочный рисунок, но есть в коллекции и сюрпризы - несколько платьев с использованием в качестве принта фирменного знака бренда.
Неповторимые штрихи каждого образа — уникальные броши, серьги, ободки и сумочки, привлекали внимание публики не меньше, чем платья и юбки. Внимание к деталям — еще одно преимущество бренда.
В финале показа на сцену выпорхнул маленький белокурый ангел в платье Bella Potemkina — прекрасный финал многообещающего начала.
Комментарии
Вышивка мне тоже показалась не очень уместной на платьях, за исключением белой юбки, а в аксессуарах смотрится достаточно хорошо.
"Икона" на черном платье вообще выбивается из общей картины - уж слишком прямой намек на коллекцию D&G...
И как-то не увидела общей концепции... Но в общем неплохо.
Честно говоря не очень поняла обилия кружавчиков, зачем?
это больше напоминает детский карнавальный костюм времен советских елок: мама ночью пришивает к обычной рубашке кружавчики, чтобы та выглядела нарядней. Особо озадачило то что кружавчики контрастные...
Принт на платьях "с логотипом" из далека больше похож на черепа, а не на профиль девушки, но в целом вполне симпатично.