Мэри Катранзу использует в качестве принтов рисунки с денежных купюр разных стран, а Оливье Рустен, создавая осенне-зимнюю коллекцию Balmain, вдохновляется творением великого Фаберже, богато украшая одежду из бархата и кожи вышивкой жемчугом, бисером и кристаллами. Как видит дизайнер знаменитой французской марки межсезонную коллекцию?
Интересно, почему так избирательна память потомков?
Пьер Бальмен, основатель Balmain, начал шить роскошные платья с объемными юбками и узкой талией задолго до Кристиан Диора, однако моду 50-60 годов мы воспринимаем исключительно как Диоровский new look.
Впрочем, минимализм Лорана оставил далеко позади и Бальмена, и Диора, люди устали от красоты и роскоши, которая (о, боже!) нередко бывает ужасно утомительной, а возжелали простоты кроя и свободы движения.
У Пьера Бальмена учился в свое время Карл Лагерфельд, проработавший ассистентом маэстро целых 9 лет, почти все 90-е годы Оскар де ла Рента был в Balmain креативным дизайнером, богатая на знаменитые имена и роскошные коллекции марка!
Но вернемся к круизной коллекции. Здесь еще слышны отголоски мотивов осенне-зимней коллекции — богатая отделка и вышивка, однако основной акцент стоит все-таки не на вышивке, а на характерном крое и деталях: массивные, расшитые цепями пояса, декоративная строчка, фурнитура. Цвета лаконичны и просты — черный, белый, голубой, но даже в таком ограниченном цветовом наборе дизайнеры сумели создать яркое настроение коллекции.
Фото: vogue.ru
Комментарии