Очень часто мы рассказываем или цитируем прочитанное не сильно задумываясь, на сколько передаваемая нами информация верна. А ведь не редко из романтических побуждений или, чего греха таить, рекламных целей сказанное или сделанное известными людьми приукрашивается, а то и вовсе перевирается.
Например, всем известный розовый костюм Chanel, который надела Джекки Кеннеди в день убийства своего мужа — президента Кеннеди... никогда не был костюмом Chanel.
«Как так?» - спросите вы, а вот так! Джекки Кеннеди — признанная икона стиля, проявляла искреннюю симпатию к европейским модельерам и Домам моды, однако это совершенно не вписывалось в схему поведения образцовой жены американского президента. Первая леди просто обязана была поддерживать и продвигать на мировой арене модельеров американских. И Джекки, как образцовая жена, продвигала, только делала это довольно оригинальным способом — она заказывала копии платьев и костюмов европейских Домов моды у себя на родине. Так "розовый костюм Chanel" был заказан и выполнен для Джекки в штатах, фирмой chez Ninon из ткани производимой в Америке для Дома Chanel.
То есть технически на Джекки в день убийства мужа был розовый костюм chez Ninon «а-ля Chanel», а вовсе не Chanel! Просто Дом Chanel был вовсе не против подмены, ставшей легендой. Это же какая реклама на весь белый свет!
***
Следующее модное во всех смыслах заблуждение передаваемое из уст в уста — вкус нельзя развить, касается не столько известных людей, сколько распространяется популярными стилистами и другими персонажами модной индустрии. Цель этих заявлений лично мне понятна: для того чтобы быть востребованным надо обладать некими уникальными навыками, а чтобы уникальность навыка даже не подвергалась сомнению, надо убедить всех, что этой способностью могут обладать только «избранные» которым «дано». Только некие стилисты способны правильно, а главное с большим вкусом составить ваш гардероб, вы — нет, вам не дано и развить нереально. Реально и еще как.
Более того, для этого вовсе не надо совершать многочасовые тренировки, как, например, в случае, когда есть желание привести в порядок фигуру. Иногда достаточно перестать смотреть на продукты переработки моды и стиля, а обратиться к первоисточникам, и все встанет на свои места. Смотрите на красивое, изучайте красивое, делайте красивое.
А стилисты... им тоже надо как-то жить.
Фото: spletnik.ru, anna
Комментарии
Я тут выясняю... кажется фраза "если женщина в 30 не стала красавицей, значит она полная дура" принадлежит не Шанель, а Бальзаку, но пока выясняю))
Думаю он в курсе кто сшил розовый костюм "Шанель"