Весь 2013 модный год можно смело назвать годом триумфа Dolce&Gabbana, но отчего же так грустно смотреть на снимки рекламной кампании весенне-летней коллекции 2014?
Когда наша дорогая Калипсо прислала на почту редакции подборку очередных модных новостей, я с радостью увидела в перечне тем рекламную кампанию Dolce&Gabbana. Но, просмотрев снимки, решила, что эти фото не могут быть просто новостью в ленте.
Есть поговорка «дурной пример заразителен». И не то, чтобы фото работы Карла Лагерфельда были очень плохи, нет, однако почему-то, глядя на снимки Доменико Дольче, вспоминается только эта присказка.
Тема весенне-летней рекламной кампании, как и прежде - большая, шумная и веселая итальянская семья. В главной роли все та же Бьянка Балти, одежда - все те же платья Dolce&Gabbana, но, глядя на результат, не слышишь где-то внутри мелодию песни любви из известного кинофильма, не проникаешься эмоциями, не восхищаешься красотой... Чего-то болезненно не хватает! Как будто из гармоничного аккорда вырвали очень важную ноту, и вся музыка потеряла мелодичность и очарование...
Для сравнения, рекламная кампания коллекции осень-зима 2012-2013.
Фото: etoday.ru
Комментарии
Если же на нее смотреть в отрыве от всех факторов, то да, за шелковый шарфик вроде как дороговато...