- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 62
×
кино
Интерстеллар. Отзыв (спойлеры!)
- AnnaCrossfashion
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
Меньше
Больше
9 года 9 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #1
от AnnaCrossfashion
AnnaCrossfashion создал тему: Интерстеллар. Отзыв (спойлеры!)
Посмотрела на досуге фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар».
Нолана называют чуть ли не мессией. Он и сюжет закручивает, и интригу держит, и визуальный ряд в его фильмах великолепный, и актеры играют, и музыка... В общем не режиссер, а кудесник, но, как мне кажется, слухи о гении Нолана сильно преувеличены.
Его фильмы безусловно выделяются, однако...
- Расхваленный фильм «Помни» я посмотрела ровно 10 минут и выключила.
- «Темный рыцарь» был очень хорош, однако держался он исключительно на таланте покойного Хита Леджера.
- «Престиж» - отличный фильм, но и тут не все гладко: интрига в конечном итоге разрешилась... сказкой.
- «Начало». Да, невероятное кино, но речь там о снах, что дает возможность уравнять реальность и ту же сказку, без которой Нолан вообще беспомощен.
И вот «Интерстеллар», который, судя по анонсам и трейлерам, должен был стать новым словом в космической кино фантастике.
Каждый раз, когда я берусь смотреть фильмы Нолана меня охватывает легкое беспокойство, а вовсе не предвкушение чего-то невероятного и захватывающего. Во-первых Нолан делает очень длинные и, простите, но это так, нудные картины. Нудят все: главные герои, второстепенные персонажи и даже музыкальное сопровождение, которое к концу летны воспринимается как долбежка по мозгам тупым предметом. Все постоянно о чем-то говорят, говорят, говорят... помнится, когда мы смотрели «Черный рыцарь», меня в какой-то момент охватило раздражение «когда же все кончится!» и это не смотря на гениального Леджера, который практически вытащил всю картину на себе.
Во-вторых, Нолан так «рассказывает» свои истории, что с первого раза практически никогда не бывает понятно, в чем смысл? Это стимулирует зрителя пересматривать картину несколько раз, что, в целом, очень хорошо для кассовых сборов. Удивительно, но некоторые почитатели творчества режиссера ходят на его фильмы в кино по 5, 6, 10 (!!!) раз, чтобы ПОНЯТЬ смысл! По-моему это просто спекуляция. Вспоминается Девид Линч, фильмы которого не менее запутанны и символичны, однако на деле все оказывается гораздо проще: нарежьте любую картину как попало, соедините куски не в хронологическом порядке, а как вздумается и пусть зритель восторгается гениальной подачей материала и шедевральным (см. не для всех) кино.
И в третьих, как я уже писала выше, сказочные финалы. Если это фильм про мужика в резиновой шапке с ушами — не вопрос, пусть будет сказка, если картина про сны, тоже ничего, но можно же хоть раз сделать нормальный финал картины, особенно если происходящее в ней (а так и заявлено!) базируется на последних достижениях современной физики!
Итак, фильм.
Краткое содержание с сайта кинопоиск:
«Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.»
Что имеем по факту. Бывший летчик, а ныне колхозник — Метью МакКонахи, выращивает кукурузу. Остальное не растет ибо вымерло. Метью скучает по небу о чем регулярно беседует со своим тестем попивая пивко.
Катаклизм, который заставит лететь ученых к новым мирам проиллюстрирован песчаными бурями в начале картины и пыльными, навьюченными скарбом редкими машинами, в конце, в остальном на планете все выглядит вполне нормально. Метью чинит аграрную технику, его семья ходит на бейсбольные матчи, в комнате дочки буянит полтергейст(!!!) и все это длится первые 40 минут. Ах да, хронометраж фильма 2 часа 49 минут.
Далее Метью находит в комнате дочери координаты секретной базы NASA и отправляется туда. Сначала он конечно не знает, что это база, но не суть. На базе некий ученый ищет способ спасения человечества и заявляет, что именно Метью они и ждали, чтобы миссия смогла стартовать!
Я все понимаю, есть законы жанра, но елки-палки...
Команда ученых — те еще перцы. Дочь ученого, затеявшего всю петрушку — Энн Хаттеуэй, актер, игравший Сенеку Крейна в фильме «Голодные игры», которого, похоже, даже переодеть не удосужились и афроамериканец, он весь фильм изучал черную дыру. Ну и погиб конечно, куда без чернокожего на борту, умирать же надо кому-то.
В общем вчера еще Метью пил пиво на скамейке, а сегодня уже полетел в космос землю спасать. Дочь его очень против, настолько против, что даже попрощаться не вышла.
Как решили спасать людей: в районе Сатурна обнаружилась червоточина (или кротовая нора), т. е. тоннель в пространстве-времени, ведущий в другую галактику. Туда уже посланы зонты и обнаружены несколько планет, гипотетически пригодные для жизни. Более того, туда уже отправлены модули с исследователями, которые должны собрать данные и отправить их команде, которая привезет на пригодную планету генетический материал и разобьет колонию. Это план Б.
План А — получить данные о черной дыре и, преодолев гравитацию, вывезти оставшееся население на мегасуперкорабле, который строится под землей.
Далее полтора часа экспедиция бороздит просторы космоса. Все нудят. Метью нудит, что любит свою семью и хочет вернуться домой. Энн нудит, что пятое измерение есть любовь (это ученый говорит, а не окончившая 9 классов, экзальтированная девица), все рыдают просматривая сообщения с земли и скучают по близким. На первой же планете абсолютно глупо гибнет «Сенека Крейн», но об этом, почему-то, мало кто переживает и не вспоминает через 2 минуты. На второй планете обнаруживается первопроходец, засланный в модуле, но он оказывается плохим. Гибнет афроамериканец и сам злодей. В конечной итоге генетический груз доставляет Энн, а Метью летит в черную дыру, собирать данные.
Все заканчивается хорошо. Энн разбивает колонию, Метью передает данные дочери из черной дыры и она спасает остатки землян, а я, потеряв 2 часа 49 минут времени смотрю на титры и думаю «что это было, черт возьми?».
Во многочисленных анонсах рассказывалось, что консультантом фильма выступил не кто иной, а сам Кип Торн (физик и астроном), что в фильме первый раз достоверно показали, как выглядит черная дыра, кротовая нора, горизонт событий и прочая сингулярность, но никто не рассказал, почему-то, каким образом это должно отразиться на качестве картины?
Это "кротовая нора"
а это черная дыра
В одной из статей была совершенно умопомрачительная информация, дескать данные, которые «плохиш» предоставил как отчет о проделанной работе был реально написан каким-то аспирантом и представлял собой цельный анализ некой планеты! Далее указывалось, что в кадре можно увидеть несколько строчек этой работы... Да вы издеваетесь что ли?
Формулы на доске писал сам Кип Торн! И что? Как это отразилось на качестве фильма?
Что тогда вообще фильм, если зритель должен считать достоинством непоказанный реквизит?
Фильм это визуальный ряд, игра актеров, звук и смысл. Можно менять местами составляющие, от этого будет зависеть жанр ленты, но компоненты его неизменны.
Триер снял свой «Догвиль» в ангаре почти вообще без реквизита, Эммерих забацал такие разрушения в «2012», что не очень хотелось выяснять, возможно это в реальности или нет, а Нолан опять заморочил всем голову!
Я не хочу углубляться научен или не научен фильм с точки зрения физики (это можно сделать в комментариях), но:
- Почему всю картину все ноют?
- Зачем при высадке на первой планете люди вообще вышли из челнока, а не отправили робота?
- Как челноки взлетают с планет, где гравитация больше или чуть меньше, чем на Земле?
- Зачем они вообще спускались на планеты, если даже в наше время все делают зонды и роботы?
- Зачем режиссер убил первого астронавта?
- Почему так примитивно показаны чужие планеты?
- Почему образованные люди понимающие значение своей миссии несут пафосный бред про любовь, которая всех спасет?
- Почему такая дубовая концовка? (Хотя их несколько, но дубовые все!).
Мэтью МакКонахи смертельно надоел уже на втором часе фильма, даже музыка признанного Циммера не спасала ситуацию, потому как заключалась в постоянном повторении одной и той же темы громче или тише.
Не понятно, как этот «шедевр» набрал столько положительных рецензий на кино - сайтах, впрочем, еще более ужасный «Прометей» Ридли Скотта тоже многие хвалили.
А вы смотрели «Интерстеллар»?
Понравился?
P.S. Мне понравился робот, хотя вряд ли в космосе актуален агрегат в форме параллелепипеда.
#интерстеллар#interstellarотзыв#нолан#кино#
Нолана называют чуть ли не мессией. Он и сюжет закручивает, и интригу держит, и визуальный ряд в его фильмах великолепный, и актеры играют, и музыка... В общем не режиссер, а кудесник, но, как мне кажется, слухи о гении Нолана сильно преувеличены.
Его фильмы безусловно выделяются, однако...
- Расхваленный фильм «Помни» я посмотрела ровно 10 минут и выключила.
- «Темный рыцарь» был очень хорош, однако держался он исключительно на таланте покойного Хита Леджера.
- «Престиж» - отличный фильм, но и тут не все гладко: интрига в конечном итоге разрешилась... сказкой.
- «Начало». Да, невероятное кино, но речь там о снах, что дает возможность уравнять реальность и ту же сказку, без которой Нолан вообще беспомощен.
И вот «Интерстеллар», который, судя по анонсам и трейлерам, должен был стать новым словом в космической кино фантастике.
Каждый раз, когда я берусь смотреть фильмы Нолана меня охватывает легкое беспокойство, а вовсе не предвкушение чего-то невероятного и захватывающего. Во-первых Нолан делает очень длинные и, простите, но это так, нудные картины. Нудят все: главные герои, второстепенные персонажи и даже музыкальное сопровождение, которое к концу летны воспринимается как долбежка по мозгам тупым предметом. Все постоянно о чем-то говорят, говорят, говорят... помнится, когда мы смотрели «Черный рыцарь», меня в какой-то момент охватило раздражение «когда же все кончится!» и это не смотря на гениального Леджера, который практически вытащил всю картину на себе.
Во-вторых, Нолан так «рассказывает» свои истории, что с первого раза практически никогда не бывает понятно, в чем смысл? Это стимулирует зрителя пересматривать картину несколько раз, что, в целом, очень хорошо для кассовых сборов. Удивительно, но некоторые почитатели творчества режиссера ходят на его фильмы в кино по 5, 6, 10 (!!!) раз, чтобы ПОНЯТЬ смысл! По-моему это просто спекуляция. Вспоминается Девид Линч, фильмы которого не менее запутанны и символичны, однако на деле все оказывается гораздо проще: нарежьте любую картину как попало, соедините куски не в хронологическом порядке, а как вздумается и пусть зритель восторгается гениальной подачей материала и шедевральным (см. не для всех) кино.
И в третьих, как я уже писала выше, сказочные финалы. Если это фильм про мужика в резиновой шапке с ушами — не вопрос, пусть будет сказка, если картина про сны, тоже ничего, но можно же хоть раз сделать нормальный финал картины, особенно если происходящее в ней (а так и заявлено!) базируется на последних достижениях современной физики!
Итак, фильм.
Краткое содержание с сайта кинопоиск:
«Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.»
Что имеем по факту. Бывший летчик, а ныне колхозник — Метью МакКонахи, выращивает кукурузу. Остальное не растет ибо вымерло. Метью скучает по небу о чем регулярно беседует со своим тестем попивая пивко.
Катаклизм, который заставит лететь ученых к новым мирам проиллюстрирован песчаными бурями в начале картины и пыльными, навьюченными скарбом редкими машинами, в конце, в остальном на планете все выглядит вполне нормально. Метью чинит аграрную технику, его семья ходит на бейсбольные матчи, в комнате дочки буянит полтергейст(!!!) и все это длится первые 40 минут. Ах да, хронометраж фильма 2 часа 49 минут.
Далее Метью находит в комнате дочери координаты секретной базы NASA и отправляется туда. Сначала он конечно не знает, что это база, но не суть. На базе некий ученый ищет способ спасения человечества и заявляет, что именно Метью они и ждали, чтобы миссия смогла стартовать!
Я все понимаю, есть законы жанра, но елки-палки...
Команда ученых — те еще перцы. Дочь ученого, затеявшего всю петрушку — Энн Хаттеуэй, актер, игравший Сенеку Крейна в фильме «Голодные игры», которого, похоже, даже переодеть не удосужились и афроамериканец, он весь фильм изучал черную дыру. Ну и погиб конечно, куда без чернокожего на борту, умирать же надо кому-то.
В общем вчера еще Метью пил пиво на скамейке, а сегодня уже полетел в космос землю спасать. Дочь его очень против, настолько против, что даже попрощаться не вышла.
Как решили спасать людей: в районе Сатурна обнаружилась червоточина (или кротовая нора), т. е. тоннель в пространстве-времени, ведущий в другую галактику. Туда уже посланы зонты и обнаружены несколько планет, гипотетически пригодные для жизни. Более того, туда уже отправлены модули с исследователями, которые должны собрать данные и отправить их команде, которая привезет на пригодную планету генетический материал и разобьет колонию. Это план Б.
План А — получить данные о черной дыре и, преодолев гравитацию, вывезти оставшееся население на мегасуперкорабле, который строится под землей.
Далее полтора часа экспедиция бороздит просторы космоса. Все нудят. Метью нудит, что любит свою семью и хочет вернуться домой. Энн нудит, что пятое измерение есть любовь (это ученый говорит, а не окончившая 9 классов, экзальтированная девица), все рыдают просматривая сообщения с земли и скучают по близким. На первой же планете абсолютно глупо гибнет «Сенека Крейн», но об этом, почему-то, мало кто переживает и не вспоминает через 2 минуты. На второй планете обнаруживается первопроходец, засланный в модуле, но он оказывается плохим. Гибнет афроамериканец и сам злодей. В конечной итоге генетический груз доставляет Энн, а Метью летит в черную дыру, собирать данные.
Все заканчивается хорошо. Энн разбивает колонию, Метью передает данные дочери из черной дыры и она спасает остатки землян, а я, потеряв 2 часа 49 минут времени смотрю на титры и думаю «что это было, черт возьми?».
Во многочисленных анонсах рассказывалось, что консультантом фильма выступил не кто иной, а сам Кип Торн (физик и астроном), что в фильме первый раз достоверно показали, как выглядит черная дыра, кротовая нора, горизонт событий и прочая сингулярность, но никто не рассказал, почему-то, каким образом это должно отразиться на качестве картины?
Это "кротовая нора"
а это черная дыра
В одной из статей была совершенно умопомрачительная информация, дескать данные, которые «плохиш» предоставил как отчет о проделанной работе был реально написан каким-то аспирантом и представлял собой цельный анализ некой планеты! Далее указывалось, что в кадре можно увидеть несколько строчек этой работы... Да вы издеваетесь что ли?
Формулы на доске писал сам Кип Торн! И что? Как это отразилось на качестве фильма?
Что тогда вообще фильм, если зритель должен считать достоинством непоказанный реквизит?
Фильм это визуальный ряд, игра актеров, звук и смысл. Можно менять местами составляющие, от этого будет зависеть жанр ленты, но компоненты его неизменны.
Триер снял свой «Догвиль» в ангаре почти вообще без реквизита, Эммерих забацал такие разрушения в «2012», что не очень хотелось выяснять, возможно это в реальности или нет, а Нолан опять заморочил всем голову!
Я не хочу углубляться научен или не научен фильм с точки зрения физики (это можно сделать в комментариях), но:
- Почему всю картину все ноют?
- Зачем при высадке на первой планете люди вообще вышли из челнока, а не отправили робота?
- Как челноки взлетают с планет, где гравитация больше или чуть меньше, чем на Земле?
- Зачем они вообще спускались на планеты, если даже в наше время все делают зонды и роботы?
- Зачем режиссер убил первого астронавта?
- Почему так примитивно показаны чужие планеты?
- Почему образованные люди понимающие значение своей миссии несут пафосный бред про любовь, которая всех спасет?
- Почему такая дубовая концовка? (Хотя их несколько, но дубовые все!).
Мэтью МакКонахи смертельно надоел уже на втором часе фильма, даже музыка признанного Циммера не спасала ситуацию, потому как заключалась в постоянном повторении одной и той же темы громче или тише.
Не понятно, как этот «шедевр» набрал столько положительных рецензий на кино - сайтах, впрочем, еще более ужасный «Прометей» Ридли Скотта тоже многие хвалили.
А вы смотрели «Интерстеллар»?
Понравился?
P.S. Мне понравился робот, хотя вряд ли в космосе актуален агрегат в форме параллелепипеда.
#интерстеллар#interstellarотзыв#нолан#кино#
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем AnnaCrossfashion.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: AnnaCrossfashion