Кто эти загадочные люди, от вкуса которых зависят провалы или успехи голливудских Див на красных ковровых дорожках и в повседневной жизни?
В любой сфере человеческой деятельности по настоящему талантливых людей, способных придумать и воплотить в жизнь что-то свое крайне мало, гениев единицы на несколько поколений. Вообще, складывается такое впечатление, что гении типа Леонардо да Винчи, Ломоносова или Теслы — это граждане, «засланные» к нам по типу дона Руматы, из всем известного произведения «Трудно быть богом» Стругацких. Остальные подсматривают, подглядывают, беззастенчиво копируют, ну или, как в теме близкой нам, пользуются услугами специалистов, скромно замалчивая или не замалчивая их участие в создании гардероба и внешнего вида.
Что говорить о звездах, не способных одеться на важное мероприятие, если даже признанные таланты в области дизайна копируют модели из старых подшивок Vogue? Так, например, выяснилось, что успешные коллекции Prada и Louis Vuitton весна-лето 2013, не что иное как «парафраз» моделей из Vogue 1966-1967 годов.
Слева Vogue Paris 1966, справа - Louis Vuitton весна-лето 2013
Слева Vogue Paris 1967, справа - Prada весна-лето 2013
Слева Vogue 1967, справа - Prada весна-лето 2013
и на десерт
Но вернемся к нашим творцам звезд. Кто делает из простых смертных женщин стильных голливудских небожителей?
Патриция Филд.
Номинантка на премию Оскар и дважды лауреатка премии Эмми — Патриция Филд, родилась в 1941 году в Нью-Йорке. Возможно, кому-то покажется интересным, Патриция на половину армянка и наполовину гречанка. Талантливый дизайнер, стилист и художник по костюмам заявила о себе миру в 1970 году, запатентовав привычные теперь всем нам леггинсы.
Но главное, таланту Патриции обязана Сара Джессика Паркер за создание совершенно неповторимого стиля, сериал «Секс в большом городе», за ворох удивительных костюмов, и все мы, за кучу идей. Стала бы невзрачная Сара Джессика иконой стиля и звездой «Секса» без Патриции — огромный вопрос.
Кому приходило в голову, что Сара Джессика Паркер, обладательница не очень прямых и не самых красивых ног, должна ходить исключительно в макси или брюках? Полагаю, что никому. А все дело в мастерски подобранных нарядах.
Впоследствии Сара Джессика Паркер выкупила большую половину гардероба Керри Бредшоу, и ее можно понять. А начиналось все с того, что Паркер, по старой дружбе, завязавшейся между ней и Патрицией еще в 1995 году, попросила Филд создать для своей героини Керри Бредшоу несколько платьев.
Патриция одевала «Секс в большом городе» на протяжении всех сезонов и участвовала в создании костюмов для полнометражной версии сериала. Костюмы к фильмам «Дъявол носит Prada”, “Шопоголик», «Дурнушка Бетти» - тоже "ее рук дело".
Фото: etoya.ru, spletnik.ru, intelligent.lv, imageconsulting.ru, clubs.ya.ru, rekviem-film.ru, adme.ru