Тренды

Gigi Hadid and Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер проведет показ коллекций сезона Весна-Лето 2017 на знаменитом пляже Venice Beach в Лос-Анджелесе 8 февраля 2017 года. Свидетелями шоу станут более чем 3 000 представителей прессы, специалисты индустрии моды и поклонники бренда.

Во время показа будут представлены образы из второй коллекции TOMMYXGIGI, созданной в сотрудничестве с американской супермоделью Джиджи Хадид.
После первого опыта совместной работы над коллекцией TommyXGigi сезона Осень-Зима'16-17 на Неделе моды в Нью-Йорке, Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид разрабатывают вторую коллекцию Весна-Лето'17 с инициативой "❤to be Part", которая позволит покупателям принять участие в формировании образов коллекции, голосуя за понравившиеся им стили. Модели, набравшие большинство голосов будут произведены и поступят в продажу во всем мире.

 

Второй внесезонный показ #TOMMYNOW пройдет в соответствии с концепцией "See Now. Buy Now".


"Коллекция TOMMYNOW основана на участии самого покупателя в процессе, что позволяет объединить индустрию моды с индустрией развлечений. Такая культура предлагает клиентам по всему миру неожиданный и вдохновляющий опыт взаимодействия с модой, прославляя поп-культуру." - пояснил Томми Хилфигер - "Повседневный и одновременно оригинальный стиль коллекции, который в этом сезоне находится в центре внимания, был рождён в Лос-Анджелесе, поэтому я уверен, что наш показ будет уместен именно там, на пляже Venice. Сентябрьский показ TOMMYNOW продемонстрировал тенденции демократизации моды, которые сейчас так актуальны, и я очень рад, что в этом сезоне мы можем показать всю энергию нашей концепции в Лос-Анджелесе, на западном побережье, послужившим вдохновением коллекции Весна-Лето 2017 года. Нам с Джиджи очень понравилось сочетать элементы калифорнийского стиля и эстетику музыкальных фестивалей в нашей второй совместной коллекции TOMMYXGIGI".


Вниманию гостей будут представлены образы из коллекции Hilfiger Collection Весна-Лето 2017, а также вторая коллекция TOMMYXGIGI.

 

Все образы, представленные на подиуме, появятся в продаже в бутиках бренда в 60 странах мира, на сайте сразу после показа.


Источник: PRCo Russia

 


Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика