Приветствую всех читателей модного перекрестка!
Сегодня мне довелось побывать на церемонии награждения призеров конкурса Goldwell Color Zoom Challenge 2015, которая состоялась в Акватории Петровской косы Санкт-Петербурга.
В одной из серий культового американского мультсериала «Южный парк» постоянным лейтмотивом звучит фраза «Это фишка Джерси», которой жители Штата Нью-Джерси объясняют те или иные особенности своего внешнего вида или поведения. По аналогии могу сказать, что многие, очень многие особенности поведения и внешнего вида повелителей расчески и ножниц можно коротко объяснить фразой «это парикмахерская тусовка».
Вообще, в парикмахерской тусовке я не бывала с 2009 года. За это время многое изменилось: появились новые лица, зазвучали новые имена, но суть тусовки осталась прежней, и в этом я сегодня убедилась с большой радостью!
Однако начну с самого мероприятия: Goldwell Color Zoom Challenge 2015 — профессиональных конкурс парикмахеров, организованный брендом Goldwell.
Конкурс проводится в нескольких категориях: для начинающих стилистов Goldwell, для опытных «джедаев» Goldwell, работающих парикмахерами более 5 лет, и для, скажем так, свободных художников, предпочитающих марку Goldwell.
Желающие могут набрать в поисковике Goldwell Color Zoom Challenge 2015 и узнать о конкурсных испытаниях подробнее.
Победители национального этапа получают призы от LaimaLux Group, в том числе обучение по программе повышения квалификации MasterColorist. Самые талантливые мастера смогут принять участие в международном финале, который пройдет в этом году в Лас-Вегасе, а затем поработать с командой международных стилистов над созданием следующей коллекции Goldwell.
Все конкурсные работы были размещены на специальном стенде. Любой из гостей мог ознакомиться с творчеством претендентов.
Так и чувствую, что вы, дорогие читатели, хотите спросить, а для чего это вообще нужно?
Отвечаю: для того, чтобы парикмахерское искусство развивалось, а мастера повышали свои технические навыки.
Конкурсные работы — это сложнейшие комбинации цветов и техник. Нередко в результате окрашивания рождаются новые сочетания оттенков или варианты стрижек, которые, в дальнейшем, распространяются среди мастеров и, при удачном стечении обстоятельств, приживаются в народе. Конкурсные работы это (да, да, я очень люблю сие сравнение) как партиты Баха для скрипачей - показатель класса мастера и, одновременно, творческая лаборатория, где рождаются новые идеи!
И да, я люблю парикмахеров. Чтобы выполнить подобные работы, надо учиться, практиковать, ошибаться и практиковать снова. Нельзя просто изучить пару статей в интернете и покрасить клиента на конкурсном уровне, а пару заметок про цветотипы прочитать и начать определять их — только в путь!
Организаторы мероприятия выбрали довольно оригинальное место — Акваторию Петровской косы. Перед взорами гостей церемонии открывался восхитительный вид на залив, яхты и парусники.
Впрочем, добираться до Sydney Beach Club пришлось по довольно разбитой дороге, которую украшали подобные строения (очаровательный, по-моему, домишко, не удержалась и сфотографировала его на обратном пути).
Повторюсь, давно не была на парикмахерских тусовках, поэтому впечатления мои чисты как белый лист формата А4.
На подходе к Sydney Beach Club гостей встречали милые представители охраны и девушки, которые проверяли наличие названных гостями имен в списках. Мне выдали синий браслет, который символизировал прессу, и отправили гулять по территории.
Лужайку перед шатром клуба поделили на два сектора: левый из них украшала огромная надпись Goldwell, а правый заняли столики с яствами и напитками.
Под навесом повара что-то жарили на углях.
С удивлением узнала, что дистрибьютором Goldwell на территории России является «Лайма-Люкс Групп», среди учредителей которого значится Лайма Вайкуле. Кто бы мог подумать?
Прогуливаясь по красной дорожке, я обнаружила павильон, в котором работали визажисты Школы стиля и макияжа «Estetista». Девушки поправляли или наносили макияж всем желающим, а также рассказывали о профессиональной итальянской декоративной косметике EVAGARDEN.
Вел церемонию резидент Comedy Club Санкт-Петербург, Игорь Волков.
Если опустить, что было очень громко (это всегда так на подобных мероприятиях), в основном шатре пахло дымом от гриля и не сразу организовался народ, все прошло весело и круто!
Очень понравились видео-ролики коллекций, нарезки из фото с работами мастеров и прочие сопровождающие видео — материалы.
Коллекция Рустама Мирасова
Между номинациями гостей развлекали музыкальными номерами и, крайне порадовало, что это не была самодеятельность.
Шампанское лилось рекой, народ прибывал в отличном настроении.
О стиле.
Так как мы, все-таки, про моду, не могу не рассказать о стиле и вообще внешнем виде гостей. Это парикмахерская тусовка. В парикмахерской тусовке свое измерение и свои каноны стиля. Это не плохо и не хорошо, это факт. В парикмахерской тусовке всегда все чересчур, и «элегантность» - явно обитает в какой-то другой вселенной. Яркие наряды, высокие каблуки, если длинные волосы, то голливудские локоны, если стрижка, то с укладкой «против шерсти» и ультра-короткой челкой. Было много девушек в классических платьях- футляр и кедах, молодых людей в ярких штанах и цветастых рубашках. Одна девушка разгуливала в неоново-салатовом полупрозрачном платье, малиновых лакированных босоножках и, было совершенно очевидно, что под платьем у нее надет малиновый купальник, но это не выглядело вызывающе! Парикмахерская тусовка. Много загара, много макияжа, много неестественных укладок, но, повторюсь, это смотрелось вполне органично.
О церемонии.
Когда люди посвящают себя какому-то созидательному делу без остатка — это практически дзен! Было очевидно, что мастера, которые выходили на сцену для получения наград, буквально живут своей профессией и их увлеченность, волнение и радость от полученного признания чувствовалась буквально физически.
Что может быть круче?
Рустам Мирасов
В ближайшее время расскажу вам о средствах итальянской профессиональной косметики EVAGARDEN, которые мне подарили сегодня.
Удачного дня!
Фото: crossfashion.ru