Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Сегодня покажу витринный улов, снятый во время очередного шопинга, а заодно отвечу на некоторые вопросы, возникшие после публикации первого обзора витринных луков.
Одежда корейских брендов, соотношение цена/качество?
Все очень по-разному! Зависит от бренда и торговой политики. Если марка создает сезонные коллекции, качество пошива может быть достаточно высоким. При этом, если в России одним из важных показателей качества вещей является материал, из которого они изготовлены (натуральный материал — хорошо, синтетический — не очень), то многие южнокорейские бренды разных уровней спокойно используют синтетику, что никак не отражается на цене. Т.е. обувь и одежда из искусственных материалов не будут стоить дешевле только потому, что они изготовлены из синтетики.
Более того, десять лет назад корейские бренды разного уровня в массе использовали синтетические материалы значительно чаще, чем натуральные. Сейчас, к счастью, найти вещи из натуральных тканей стало гораздо проще, но все еще встречаются досадные недоразумения - модели, сшитые из натуральной ткани с подкладом из далеко не самой приятной синтетики.
Даже приличные бренды для увеличения продаж и повышения лояльности могут закупать вещи, пришивать свои бирки и продавать на кронштейнах «распродажа».
Первое время меня очень удивляло, как идентичные платья могут в одном магазине стоить грубо говоря 1 тысячу рублей, а в другом 7 тысяч?
Все просто, пришли байеры магазина эконом класса и магазина медиум класса на одну фабрику, выбрали одну и ту же модель платья, нашили свои логотипы и поставили соответствующие цены.
Продолжение следует...
Еще по теме:
Корейский стиль в одежде: типаж, пропорции, акцентные зоны, деталировка и аксессуары
Шопинг: интересное в коллекциях масс маркет брендов и витринные луки
Фото: crossfashion.ru