Свято место пусто не бывает: в 2023 году в Москве появятся первые магазины кэжуал-одежды 8 seconds и молодежной премиальной марки Juun.J.
Samsung Fashion планирует вывести на российский рынок два новых бренда одежды — 8 seconds и Juun.J, сообщает портал Retail.ru.
Открытие магазинов 8 seconds начнется с торговых центров Москвы уже в этом году.
Всего в течении пяти лет планируется открыть сеть из 25 точек в 11 городах-миллионниках.
8 seconds — бренд повседневной одежды, который по стилистике и цене выступает аналогом Uniqlo и H&M.
В России ассортимент марки первое время будет включать только женские коллекции.
Бренд Juun. J работает в премиальном сегменте молодежной женской и мужской одежды.
Ассортиментный ряд сезонных коллекций насчитывает порядка 150 единиц одежды и аксессуаров.
Бренд Juun. J представлен в 15 странах мира, включая Францию, Италию, Соединенные Штаты, Великобританию, Китай и Гонконг.
Juun.J коллекция осень-зима 2023-2024
По прогнозам представителя Samsung Fashion в России, корейские бренды приходят на отечественный рынок «надолго и в большом объеме».
Все это и многое другое обсуждаем на моем телеграм канале t.me/coffeesmoothie
Фото: ssfshop.com, juunj.com