На днях довелось мне попасть в торговый комплекс, где, проходя мимо отделов H&M, я обнаружила следующее: оказывается, шведский бренд выпускает полноценный модный журнал «H&M magazine». Понятно, что большинство статей, фотосессий и коллажей ориентированы на покупателей H&M, и, тем не менее, это такой себе, полноценный глянец.
Предлагаю вместе полистать страницы сеульской версии журнала «H&M magazine» лето 2014.
Основной акцент номера сделан на пляжную моду. Это и яркие фотосессии, и коллажи, изучив которые можно составить понравившийся образ из вещей H&M или тех, что имеются под рукой, и реклама, куда же без нее?
Чтобы не быть голословной, я, пролистав журнал, зашла в магазин и самолично отсмотрела большинство вещей, представленных на страницах H&M-овского глянца, после чего могу с уверенностью сказать: Жизель Бундхен, которая встречает читателей на первом развороте в черно-белом топе за 17 тыс. южнокорейских вон, не спасает качества этого топа.
Вообще, крайне лицемерный ход, снимать в рекламе не самого качественного тряпья моделей мирового уровня, но с другой стороны, да, работает, ничего не скажешь.
Далее идет несколько коллажей, составленных по принципу: известная персона и набор вещей из летней коллекции H&M, которые стилистически дублируют образ звезды.
№9 коричневая блузочка за 35 тыс. южнокорейских вон — чистый полиэтилен, что внешне, что на ощупь.
Далее читателей ждет интересная рубрика Airoport Fashion», которая смутила наличием фото Виктории Бэкхем аккурат годичной давности.
Но это в модной журналистике нормальное явление, на иных сайтах до сих пор тренды, актуальные пять лет назад, преподносят как ультра-модные тенденции нынешнего сезона, а тут какой-то год — ерунда!
И, конечно же, фотосессии! Их в журнале несколько, но мы сегодня посмотрим только одну из них: пляжную зарисовку с моделью Melanie Huynh в главной роли. Кстати, она же украсила обложку журнала.
Задний разворот журнала облюбовали модели, демонстрирующие очередные варианты пляжных нарядов.
Однако хлопковые штанцы в пижамном стиле в реальности оказались совершенно бесформенным мешком, а туника, которая на модели с розовыми волосами, выделяется не самыми качественными швами.
И задняя обложка: все та же Жизель в полосатых брюках за 35 тыс. южнокорейских вон, которые в магазине мне не встретились.
Продолжение следует...
Фото: fashionblog.com.ua, crossfashion.ru