Макияж

cov20

Новый номер журнала PROfashion (№ 20/декабрь 2014) посвящен азиатской моде.

Усиление внимания России к Востоку объясняется тем, что азиатский континент представляет огромный рынок товаров и труда, а также почти безграничные возможности производителей. Именно здесь сформировались ключевые рынки текстиля, одежды, обуви и аксессуаров.
Китай приближается к выполнению задачи превратить Пекин в одну из мировых модных столиц: проводятся крупные недели моды, конкурсы молодых дизайнеров, реализуются проекты по обмену опытом между странами. Семнадцатая по счету Китайская Неделя моды открылась 25 октября в Пекине и подтвердила статус самой крупной Недели моды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В расписании Недели значились не только лидирующие компании китайского рынка, но и локальные бренды, чьи коллекции отражают реальное видение моды в удаленных провинциях и не теряют национальный колорит.
Кроме того, азиатские страны по-прежнему остаются приоритетным направлением развития люксовых брендов: бутики ведущих модных домов продолжают появляться в провинциальных городах Китая, Японии и Кореи. Больше всего азиатских потребителей привлекает маркировка made in France, указывающая на принадлежность к настоящей европейской роскоши и, конечно, монограмма Louis Vuitton.
По каким схемам российским компаниям организовывать сотрудничество с китайскими предприятиями? Каковы финансовые и юридические аспекты этих взаимоотношений? Развивать производство в России или организовывать собственные фабрики на территории Китая? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в декабрьском номере журнала PROfashion.


Также в номере:
- обзор ведущих китайских выставок, посвященных различным fashion-сегментам (China Import and Export Fair, World Boutique, Taipei In Style)
- мода стран Латинской Америки
- изменение рыночной ситуации в Архангельске
- фестиваль Русской Моды в Милане

 

Источник: profashion-agency.ru - информационный партнер crossfashion.ru.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика