Косметика

oblojka 9

Особая лицензия.
Июньский номер журнала PROfashion посвящен теме франчайзинга.

Ни для кого не секрет, что обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложения в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. В этих условиях встает большой вопрос, как восполнять существующий дефицит. Из оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензирования человечеством изобретено не было, но для успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходится очень точно определяться с адресной аудиторией. Об особенностях франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014).


В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Бруно Зальцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешняя структура компании отличается от прежней, а также почему Escada предпочитает развиваться именно по модели франчайзинга.


Как администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивания чеков появились у продавцов, какой customer experience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса». Об этом читайте в материале «HR-тренды нового времени».


Франчайзинг в России – реалии сегодняшнего дня. Интервью с Екатериной Сойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.


Также в номере:


– Основные тренды сезона осень-зима 2014/15 Portugal Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Madrid.
– Итоги апрельского бизнес-форума Online Business Russia.
– Результаты Perú MODA и Perú GIFT SHOW.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика