Косметика

profashion

Смесь французского с нижегородским.


Майский номер журнала PROfashion посвящен французской и российской модной индустрии.

В силу отечественного праздничного календаря новый номер журнала PROfashion (7/8, 143/144, май' 2014) получился сдвоенным и раскрывающим тематику сразу двух fashion-индустрий – Франции и России. Несмотря на первоначально кажущуюся разобщенность культур, тенденция их взаимодействия сохраняется уже много лет: мода не только на подиумные луки, но и на бизнес-решения в условиях углубляющегося мирового кризиса по-прежнему рождается в Париже, Россия же демонстрирует собственное ее понимание.


В экслюзивном интервью PROfashion Раймонд Массаро, легендарный обувной мастер, поведает о своем сотрудничестве с Коко Шанель, расскажет, почему он не считает себя создателем шпилек, а также, как происходит процесс создания идеальной пары обуви.
Какие мыслительные процессы руководят потребителями, когда они хотят обладать вещью определенного бренда? Читайте об особенностях маркетинга марок высокой гаммы в статье «Нейропсихология люкса».


В продолжении статьи о 3D-принтерах вы узнаете о стартовых моделях новой одежды, прописавших первые страницы в новейшей истории текстильной промышленности и открывших дорогу массовому применению технологии «выращивания» объектов.


Жюльен Фурнье, один из самых ярких представителей нового поколения французских дизайнеров, поведает о своей работе с Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Céline, Jean-Paul Gaultier и расскажет, почему он не принимает предложения о присоединении к LVMH.

 

Источник: profashion-agency.ru - информационный партнер crossfashion.ru.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика