Приветствую, дорогие любители азиатских средств для ухода за кожей!
Многие из вас задаются вопросом, чем отличаются друг от друга многочисленные бренды южнокорейской косметики?
Небольшой обзор популярных в России марок и характерные их особенности в этой заметке.
Missha — пожалуй, самый известный в Южной Корее и за ее пределами бренд. Славой косметика Missha обязана, в первую очередь, отличному качеству по весьма умеренным ценам, что и является идеологией бренда. Большая линейка препаратов (более 600 наименований), постоянно обновляющий ассортимент и перевыпуск уже полюбившихся клиентам продуктов, позволили молодому бренду, созданному в 2000 году, легко завоевать корейский рынок. Фишка компании — ВВ кремы, известные на родине бренда и за ее пределами своими уникальными свойствами: простой, но симпатичной упаковкой и отменным качеством.
Missha, так же как и FaceShop, занимает нишу недорогой, уходовой и декоративной косметики, однако внутри бренда есть несколько линеек кремов, которые с легкостью могут претендовать на средний класс как по качеству, так и по стоимости.
TonyMoly — еще один очень популярный в Южной Корее бренд сегмента «недорогая косметика». Конек TonyMoly — средства по уходу за жирной, пористой кожей лица. Неверное, уже не осталось среди потребителей косметической продукции таковых, кто бы не знал о знаменитых масках-яйцах от TonyMoly, уменьшающих поры.
Основанный в 2006 году бренд сделал ставку на привлекательную, яркую, по-детски веселую упаковку и не прогадал. TonyMoly — один из самых узнаваемых южнокорейских брендов в сегменте недорогой косметики, ориентированный на молодежь и женщин до 30 лет.
FaceShop — один из самых старых брендов косметики на южнокорейском рынке, созданный аж в 1962 году. FaceShop относится к сегменту недорогой косметики и включает в себя практически весь ассортимент средств по уходу за лицом, волосами и телом, а также линейку декоративной косметики и препаратов для маникюра.
Создатели косметики FaceShop делают ставку на природные компоненты, которые используются и как активные вещества, восстанавливающие и ухаживающие за кожей, и как естественные консерванты.
Внутри любого южнокорейского бренда косметика разделяется не только по назначению: уход за лицом, уход за ногами и т.д., но и по стоимости. Так FaceShop имеет несколько линеек лаков для ногтей в разных ценовых категориях, где совсем недорогие лаки можно приобрести за 1,2 $, а лаки подороже - за 4,5 $. То же самое касается декоративной косметики и косметики по уходу.
IOPE косметика, которую отечественные интернет-магазины позиционируют как люкс, однако в Корее IOPE — это крепкий средний класс высокого качества.
Косметика IOPE предназначена для ухода за зрелой кожей, слоган бренда «Обещаем, вы будете выглядеть моложе!» оправдывается производителями на все 100%. Запатентованные брендом компоненты всегда содержаться в продуктах IOPE. В отличие от более доступных южнокорейских брендов, производители IOPE делают ставку на самые последние разработки в области фармакологии, биотехнологии и медицины. Главный компонент многих косметических продуктов IOPE — стабилизированная форма ретинола, который эффективно разглаживает уже имеющиеся морщины и предупреждает появление новых.
Несмотря на довольно высокое положение бренда, косметику IOPE можно приобрести практически в любом супермаркете Сеула, а тюбик средства IOPE Retinol TX Intensive, по словам маркетологов бренда, найдется в косметичке каждой четвертой корейской женщины!
И наконец, один из самых известных брендов класса премиум — Sulwhasoo. Косметика Sulwhasoo основана на традициях китайской и корейской медицины, где огромную роль играет гармония Инь и Янь. Sulwhasoo предназначена для возрастной, увядающей кожи, поэтому использует самые передовые разработки косметической индустрии, объединяя их с древними знаниями. Особой популярностью пользуются кремы и ухаживающие средства на основе экстракта женьшеня и других целебных растений и трав.
Стоимость косметики Sulwhasoo начинается от 30$ и выше.
Нужно также упомянуть, что качество южнокорейской косметики определяется вовсе не ценой. Нельзя сказать, что баночка крема за 100$ лучше, чем баночка крема за 20$, правильнее было бы уточнить, что более дорогая косметика скорее всего содержит компоненты, которые больше подойдут для зрелой, возрастной кожи, а крем подешевле предназначен для ухода за кожей молодой. То же самое касается декоративной косметики. Доступные по цене пудры, помада и тушь помогут подчеркнуть естественную красоту молодым женщинам, а дорогая декоративная косметика выполняет не только функции красок, но и ухаживает за кожей.
И еще, большинство южнокорейских косметических средств, не адаптированных для европейского покупателя, содержат отбеливающие кожу компоненты. Это лучше уточнять у консультантов покупая или заказывая косметику в интернет-магазинах.
Удачного дня!
Еще по теме:
Отличие корейской косметики от европейской: уникальные средства и принципы ухода
Все о загаре: как выбрать солнцезащитную косметику и средства ухода после солнца?
Фото: trendbrand.info, skinageuc.co.uk, crossfashion.ru