Конкурс

Zara выходит на рынок перепродажи с сервисом подержанных вещей

Zara помогает своим британским покупателям перепродавать, ремонтировать или жертвовать вещи, купленные в испанской сети модной одежды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.

 

Услуга подержанных товаров, которая запускается 3 ноября, станет первым шагом Zara к перепродаже или ремонту, позволит покупателям заказывать ремонт и жертвовать ненужные вещи онлайн или через магазин, а также размещать ненужные покупки Zara в Интернете для продажи.

 

Компания планирует управлять платформой продаж через свой веб-сайт и приложение. Сначала продавцы сфотографируют товары с подробной информацией о продукте, предоставленной Zara, а затем, после согласования продажи, данные покупателя будут передаваться продавцу, чтобы тот мог отправить товар.

Понятно, что поначалу услуга перепродажи одежды не будет прибыльной. Паула Ампуэро, глава отдела устойчивого развития Zara, сказала: «На данном этапе эта платформа задумана исключительно как инструмент, помогающий покупателям продлить срок службы своей одежды и использовать более замкнутый подход».

 

Zara присоединяется к ряду розничных продавцов, занимающихся арендой, перепродажей и ремонтом, поскольку отрасль сталкивается с критикой из-за высокого углеродного следа, а покупатели требуют более экологически устойчивых или «циклических» вариантов, которые позволяют повторно использовать или перерабатывать ресурсы.

Zara начала устанавливать контейнеры для пожертвований одежды в Европе в 2016 году.

Marks & Spencer объединилась с Dotte, чтобы обеспечить перепродажу детской одежды, Joules работает с Reskinned над перепродажей, а служба FashionCycle Джона Льюиса предлагает покупателям ваучер на скидку в обмен на возвращение пяти предметов одежды.

 

Прогнозируется, что в ближайшие годы рынок перепродажи и ремонта перерастет «быструю моду» с участием таких брендов, как Mulberry и Harvey Nichols, Asos, Asda, Dr Martens и H&M. Группа универмагов Selfridges стремится к тому, чтобы к 2030 году почти половина взаимодействия с покупателями основывалась на перепродаже, ремонте, аренде или заправке.

 

Zara заявила, что Великобритания была выбрана в качестве тестового рынка, поскольку ее потребители «подталкивают нас к совершенствованию и инновациям». В случае успеха услуга, вероятно, будет распространена на другие ключевые рынки.

 

 

Источник: theguardian.com

 

 

Все это и многое другое обсуждаем на моем телеграм канале t.me/coffeesmoothie

 

 

Вернуться на главную

 

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика