Шведский масс-маркет бренд H&M покоряет новые вершины. Уже второй раз дизайнеры популярного во всем мире бренда создают сезонную коллекции прет-а-порте, которую представляют на Недели моды в Париже.
Конечно это не тот H&M, который мы привыкли видеть на сайтах и в магазинах, он и называется-то по другому - H&M Studio!
В основе коллекции лежит глубокий, темно-синий цвет, напоминающий остывающее озеро и серовато-зеленый оттенок лесного мха. На этом фоне, приятными глазу яркими бликами, мелькают, словно шляпки грибов в осеннем лесу, рыже-коричневые и красные пятна брюк, кожаных туник и свитеров.
Фасоны соответствуют концепции марки, это довольно простая и понятная одежда «на все случаи жизни», однако не без интересных деталей.
В коллекции представлено несколько вариантов верхней одежды, ансамбли для повседневного времяпрепровождения и несколько вариантов костюмов для выхода.
Дизайнеры бренда намерены регулярно демонстрировать сезонные коллекции H&M Studio на Неделе моды в Париже и, возможно, в скором времени, известность H&M как бренда масс-маркет уступит меcто совершенно другой славе. Жизнь покажет...
{gallery}users/36/2014_февраль/hm1415{/gallery}
Фото: indigitalimages.com