Вероника Этро — креативный директор женской линии одежды итальянской марки Etro, представила свою коллекцию осень-зима 2014-2015 на Неделе Моды в Милане.
Etro — типичный пример итальянского семейного бизнеса, когда папа организовал компанию, а выросшие дети подхватили дело, распределившись между руководящими и креативными должностями. И, надо сказать, у них весьма хорошо получается и креативить, и руководить!
В коллекции осень-зима 2014-2015 Вероника Этро подхватывает и мастерски воплощает свое видение модной последние несколько сезонов тенденции использовать этнические принты и орнаменты, как основу. Буквально несколько моделей вышли на подиум в однотонных костюмах, подавляющее большинство ансамблей коллекции состоят из замысловатого переплетения клетки, полоски, орнаментов и принтов, собранных воедино цветовой палитрой и контрастным сочетанием приталенных и свободных силуэтов.
Удивительно, но при довольно насыщенной палитре цветов и разнообразии принтов образы не выглядят излишне пестрыми, возможно, за счет того, что акцент приходится на объемные, длинные шарфа и высокие замшевые сапоги.
Вероника практически полностью обошлась без фирменного рисунка марки — огурцов пейсли, однако это никоим образом не отразилось на духе коллекции.
{gallery}users/36/2014_февраль/enro1415{/gallery}
Фото: indigitalimages.com, fcode.ru