Карл Лагерфельд перенес модное действо из супермаркета в... ресторан.
Осенне-зимняя коллекция Chanel, представленная на Неделе моды в Париже, в очередной раз доказала, что Карл Лагерфельд еще полон идей и творческих находок.
Прошлогодний показ состоялся в декорациях супермаркета, а в этом году темой для осенне-зимней коллекции был выбран французский ресторан.
Можно только позавидовать смелости и даже хитрости Лагерфельда, который умудряется продавать корзинки для продуктов за баснословные деньги. Более того, он жонглирует бытовыми предметами, каждый раз подсовывая новые формы. Так, на смену корзинкам, пришли сумочки-тарелки и сумки-меню, хитро стилизованные на фирменный манер Chanel.
Сумки из коллекции Chanel осень-зима 2015-2016
Сама коллекция выполнена в духе традиций французского модного Дома, завоевавшего всемирную славу и признание. Твидовые костюмы в клетку претерпели очередные изменения, а черно-белые платья соответствуют всем канонам нынешней эстетики — никакой талии и обязательно искаженные пропорции.
{gallery}users/36/2015_март/chanel2016{/gallery}
Фото: indigitalimages.com