Кино

profashion

Синее синего, темнее чем индиго.
Июньский номер журнала PROfashion посвящен теме Denim.

«Джинсы-талисман», «идеальная пара», «сидят как влитые» - все эти ежедневно используемые во всем мире выражения ясно дают понять: джинсы – это особая вещь гардероба.


Однако джинсы, изготовленные десять лет назад, никогда не будут выглядеть как джинсы, сделанные сегодня, – и отличия, заметные наметанному глазу, наилучшим образом расскажут о трансформациях, произошедших с одеждой в данный период времени. Об этом и не только читайте в свежем номере журнала PROfashion (10, 146, июнь' 2014).


Почему Япония является лидером в производстве денима? Читайте об уникальных японских сочетаниях производственных процессов, таких как окрашивание нитей специальными красителями и использование особых ткацких рам на станках, в материале "Страна цвета индиго".


Знаете ли вы, что около 75% женщин недовольны тем, как сидят их джинсы? Такие данные сообщает отчет по массовой кастомизации, подготовленный Европейской комиссией. О сервисах индивидуального пошива самого демократичного предмета гардероба вы узнаете в материале "Рынок уникальных пар".


Что ждет российский рынок после прихода крупнейшей китайской компании Alibaba? Эксклюзивное интервью PROfashion с вице-президентом по международному развитию онлайн-бизнеса Alibaba Group Джоном Спеличем и директором Aliexpress по развитию бизнеса в России Денисом Маккавеевым.

 Источник: profashion-agency.ru - информационный партнер crossfashion.ru.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика