История моды

Тридцать второй сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia с 11 по 15 марта 2016

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявляет даты нового сезона – с 11 по 15 марта 2016 года на традиционной площадке в ЦВЗ «Манеж» свои коллекции сезона осень-зима 2016-2017 продемонстрируют дизайнеры из России, Грузии, Украины и других стран.

Zara рекламная кампания коллекции весна-лето 2016

Испанский демократичный бренд Zara представил рекламную кампанию коллекции женской одежды весна-лето 2016.

Deichmann коллекция обуви и аксессуаров ко Дню всех влюбленных

Специально ко Дню всех влюбленных Deichmann, европейский бренд обуви и аксессуаров номер 1 в Европе, снял видеоролик, посвященный любви к себе и... красивой обуви.

Кендалл Дженнер  в рекламной кампании Calvin Klein весна 2016

Calvin Klein Inc. анонсирует запуск международной рекламной кампании сезона Весна 2016.

 marlies|dekkers коллекция белья весна-лето 2016

Сеть салонов «Эстель Адони» представляет новую коллекцию женского белья marlies|dekkers сезона Весна-Лето 2016, посвященную скандинавской женщине-воительнице Лагерте.

Эшли Грэм в рекламе plus-size коллекции Forever 21

Эшли Грэм, одна из ведущих мировых моделей размера «плюс», стала лицом весенней коллекции американского бренда Forever 21, созданной для женщин с пышными формами.

NOON - российский бренд домашней одежды премиум класса

«Быть хорошо одетой всегда» - таков девиз молодого российского дизайнера Надежды Сытниковой, которая не найдя подходящего наряда для дома и встречи гостей, решилась на отважный шаг - создание собственного бренда домашней одежды.

Рекламные кампании Michael Kors весна-лето 2016

Естественная элегантность – главная тема рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал фотограф Марио Тестино.

Дэвид Боуи скончался 10 января 2016 года

Знаменитый британский рок-певец, автор песен и актер скончался от рака о чем было официально объявлено на сайте музыканта. 8 января Дэвиду Боуи исполнилось 69 лет.

Dolce&Gabbana для арабских женщин

Итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана обратили свое внимание на арабские рынки сбыта и создали коллекцию, ориентированную на восточных женщин.

Яндекс.Метрика