История моды

1 1

Не упустите свой шанс сделать бизнес эффективнее!
Посетите семинар-практикум Андрея Бурматикова, генерального директора PROfashion Consulting.

3 3

 

4 - 5 июня 2014 года пройдет двухдневный Семинар
- практикум PROfashion Consulting и Андрея Бурматикова

 

 

Тренинг предназначен для повышения профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с планированием и закупками ассортимента и визуальным мерчендайзингом магазинов одежды:
· для баеров
· для владельцев бизнеса
· для руководителей отделов маркетинга и закупок
· для специалистов, курирующих работу розничных магазинов
· руководителей розничных сетей
· визуальных мерчендайзеров
· управляющих магазинов.

 

РАСПИСАНИЕ:
4 июня 2014, среда (10.30 - 17.00)
Тема: «Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров. Математика баинга»
1. Мерчендайзинг-планирование
- простая и эффективная форма мерчендайзинг-плана движения товарного запаса
- координация мерчендайзинг-плана и коммуникационного плана
- показатели эффективности (KPI) ассортиментного планирования
2. Расчет матрицы для закупки ассортимента
- ценообразование категорий
- анализ маржинальной рентабельности категорий и брендов
- стилевое позиционирования брендового портфеля
3. Управление жизненным циклом уникального артикула
- связь оборачиваемости товарного запаса и категорий и темпа продаж уникального артикула
- продвижение бестселлеров, слоуселлеров и аутсайдеров
- акции стимулирования на месте продажи

 

5 июня 2014, четверг (10.30 - 17.00)
Тема: «Повышение продаж с помощью управления товаром в магазине, правила визуального мерчендайзинга»
1. Планирование торгового пространства и торгового оборудования
2. Зонирование ассортиментных групп
3. Специализированные дисплеи оборудования для ассортиментных групп одежды и аксессуаров
4. Выкладка товаров на дисплеях:
- повседневная мужская и женская одежда
- деловая мужская одежда
- детская одежда
- аксессуары

5. Использование инструментов визуального мерчендайзинга в акции стимулирования продаж:
- POS - материалы
- мобильные инсталляции
- дисконтирование и сезонная распродажа
6. Витрина:
- планирование
- основные типы витрин
- универсальные правила оформления

 

Все новое и интересное, что прозвучит на форуме, в диалогах международной команды преподавателей, вы сможете узнать на семинаре по визуальному мерчендайзингу.

 

Тренер: Андрей Бурматиков, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

2 2

 

Подробную информацию об участие ищите на странице Издательского Дома - http://profashion.ru/projects/profashion_consulting

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика