Умение схватить и показать главное, то самое актуальное, что взорвет мозг обывателя желанием покупать и носить вещи— основная задача дизайнера сегодня. Стремясь вывести бренды на новый современный уровень владельцы модных Домов меняют именитых дизайнеров на молодых и креативных. Тенденция коснулась и марки DKNY, которую возглавили Дао-И Чоу и Максвелл Осборн, оставив Донне Каран, создателю DKNY, второстепенную роль консультанта.
С каждым новым показом коллекции DKNY все больше напоминают смешение творческих находок Канни Уэста, коллекции которого раскупаются за считанные дни, и ассортимента магазина «все для спорта и рыбалки».
Новая функциональность вовсе не противоречит идеям Каран, однако эстетика коллекций Дао-И Чоу и Максвелла Осборна настолько далека от первоначального стиля DKNY, что уже нет смысла сравнивать. Впрочем, Каран никогда не стремилась создавать эксклюзивные вечерние платья, акцентируя внимание на практичном и функциональном гардеробе современной женщины, а Дао-И Чоу и Максвелл Осборн в свою очередь вывели эту идею на новый уровень — спорт-шик = современная элегантность.
Еще по теме:
Valentino коллекция весна-лето 2017
Dquared2 коллекция весна-лето 2017
Фото: vogue.com