Кристофера Бейли уже окрестили революционером современной моды: мало того, что он объединил в одно целое все линии Burberry, отказался от мужских показов, сезонных презентаций и лукбуков, Бейли во всеуслышание объявил, теперь Burberry будет продавать коллекции прямо с подиума!
Впрочем, изменилась не только политика продаж, судя по коллекции Burberry осень-зима 2016-2017 поменялась и целевая аудитория бренда.
Коллекция заметно «помолодела», большую ее половину занимают прямые и трапециевидные платья выше колена с принтами, вряд ли попадающими под определение «элегантные».
Примерно тоже самое произошло с коллекцией Michael Kors Collection осень-зима 2016-2017, также поступившая в продажу буквально с подиума. (Подробнее: Вещи из коллекции Michael Kors Collection осень-зима 2016-2017 уже в продаже!)
Единственное, что осталось почти неизменным — верхняя одежда, которую без преувеличения можно назвать визитной карточкой бренда. Клетчатые пальто прямого кроя и пальто «аля-шинель», кожаные тренчи «под змеиную кожу» и куртки милитари с обилием карманов, как и прежде остаются на высоте. Про остальное можно сказать лишь «время покажет...»
Еще по теме:
Alexander McQueen коллекция женской одежды осень-зима 2016-2017
Calvin Klein коллекция женской одежды осень-зима 2016-2017
Фото: style.com