Линия с использованием вторичных материалов включает комфортные дутсы в стиле унисекс и сумки-трансформеры.
Платформа «Яндекс Маркет» и компания «Эконика» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров под названием «#вневремени», при разработке которой использовались переработанные материалы. В основе коллаборации лежат универсальные модели бренда «Эконика», выполненные в трендовых оттенках сезона. Центральное место в коллекции занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots») — новый формат обуви для города, совмещающий комфорт, многофункциональность и современный дизайн.
«Во время работы мы представляли себе древнего человека, которому важно было иметь теплую, удобную, долговечную обувь — как, например, унты. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — поясняют дизайнеры.
Дутсы изготовлены из водоотталкивающей ткани, в комплект поставки входят пара съемных голенищ и дополнительные аксессуары. Внутри каждого дутса встроена текстильная «балетка» анатомической формы для фиксации стопы и жесткий задник, который помогает сохранять форму обуви при ходьбе. Унисекс-модель дутсов представлена широким размерным рядом с 33 по 43 размеры и доступна в трех оттенках — черном, молочном и серебряном.
Также в коллекции «#вневремени» представлены сумки-трансформеры из переработанного полиэстера со съемными ремнями и карабином для крепления аксессуаров. За счет люверсов, расположенных по углам сумки, можно легко перестегнуть ремни и носить ее вертикально или горизонтально.
Совместный проект отражает стремление брендов к этичному подходу: как в самих изделиях, так и в упаковке использованы вторичные материалы. Например, для внешнего слоя дутсов использован полиэстер из переработанных пластиковых бутылок. Мягкая стелька, напоминающая по фактуре плотный мех, наполнитель в дутсах, сохраняющий тепло, тесьма, резинки и шнурки также на 100% изготовлены из вторичного пластика, а подошва на 84% состоит из переработанной резины.
Этичный подход при создании коллекции относится и к упаковке: коробка для обуви выполнена из 100% вторичной бумаги. Конструкция коробки позволяет использовать ее одновременно как переноску, а за счет покрытия водоотталкивающей пленкой она не требует использования пакета. Все применяемые в коллекции переработанные материалы изготовлены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS*.
В поддержку запуска «Яндекс Маркет» разработал Telegram-бота, который с помощью нейросетей генерирует уникальные изображения вселенных, позволяющих посмотреть на дутсы до покупки. Коллекция доступна с 20 октября 2022 года на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине ekonika.ru и в мобильном приложении бренда.
Коллекция поступит в продажу в избранные салоны сети «Эконика» с 21 октября.
Источник: Profashion.ru
Еще по теме:
Befree обновляет концепцию розничных магазинов
Фото: profashion.ru