Hand made

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает собственные рекламные кампании. Новая fashion-история сезона Весна-Лето 2017 посвящена весне, любви и хорошему настроению.

Главные герои — прекрасная современная пара, которая влюблена, с уверенностью смотрит в будущее, легка на подъем: они много работают, в свободное время — гуляют, ходят на выставки и презентации, путешествуют и ценят время, проведенное вместе.

Их стиль — это лаконичная качественная одежда, которая вписывается в основные модные тенденции, а также отражает их стиль жизни: они умело миксуют свой гардероб и создают модные образы для рабочего времени, для вечеринок и совместных выходов в свет, для прогулок и встреч с друзьями.

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

 

Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»
В съемке были представлены бренды: Dorothee Schumacher, Pinko, Tommy Hilfiger, Marc Cain, Guess, Just Valeri, Pezzo и тд.


Официальный сайт сети «ХЦ» — hcmoda.ru.

 

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика