В начала февраля Издательский Дом «PROfashion» выпустил долгожданный детский номер журнала, выходящий в свет 2 раза в год.
«Детский рынок одежды в Росси продолжается расти – несмотря на усугубляющийся кризис и это единственный положительный момент, отмеченный производителями и экспонентами на всех крупнейших отраслевых выставках сезона, прошедших в январе во Флоренции, Париже, Лондоне, Колоне и Копенгагене», – такими словами открыла журнал Юна Завельская, главный редактор журнала «PROfashion».
На страницах номера вы узнаете о новых брендах, вышедших на рынок. Так, Дэвид Бекхем в рамках сотрудничества со шведской fast-fashion маркой H&M разработал линию одежды для детей и подростков – Bodywear Collection. Бренд DSquared2 представил линию детской одежды – первую в истории модной марки, а Жан–Поль Готье вновь вернулся к детской теме, создав новую люксовую линию для детей - Junior Gaultier Couture – на сезон весна – лето 2014. Подробную информацию о вышеперечисленных брендах, а так же о новых тенденциях и направлениях брендов A La Russe, Diesel, Mango, Lee, Jeans Symphony, Junior Republic, российской компании одежды «ТВОЁ», дизайнерских марках Dolce&Gabbana Junior, Алена Ахмадулина читайте на странице нового журнала PROfashion №3/3 (139).
О том, как Societa Italia , официальный представитель выставки Pitti Immagine Uomo, Pitti Immagine Bimbo и Taste во всех странах бывшего СССР, перенесела белые ночи во Флоренцию, а так же о самой работе 78-ой сессии выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo читайте в рубрике «Выставки». Помимо итальянской выставки, вы узнаете последние новости о салоне детской моды Playtime, прошедшей в Париже с 25 по 27 января, а так же о немецкой выставке Children's Fashion Cologne, которая продолжает завоевывать рынок и интенсивно развиваться.
Статья «Специалист детского профиля», опубликованная в журнале - это своего рода попытка проанализировать ситуацию детских торговых центров в Москве и ответить на самые актуальные вопросы ритейлеров. Следом за статьей, в продолжении темы, вы найдете интервью с генеральным директором группы компаний «Персей» Борисом Тритенко.
Закрывает номер рубрика «Must see», в которой по традиции даются советы о том, какие мероприятия стоит посетить и непременно увидеть своими глазами.
Источник: profashion-agency.ru - информационный партнер crossfashion.ru