Темой рекламной кампании весенней коллекции 2017 года бренда Michael Kors Collection, снятой знаменитым фотографом Марио Тестино, стала энергия и романтика.
"Вся коллекция посвящена сочетанию силы и женственности, и модель Джоан Смоллс является идеальным воплощением этих качеств ", - комментирует Майкл Корс.
Для рекламной кампании Michael Kors Collection Тестино запечатлел Джоан Смоллс в интерьере роскошного кабриолета с белоснежным салоном. Эффектные принты нового сезона в оттенках цветущей азалии и мускатного ореха сбалансированы сдержанными аксессуарами – белой сумкой с кожаными рюшами и босоножками на высокой платформе и устойчивом каблуке.
Рекламная кампания MICHAEL Michael Kors воспевает любимую дизайнером эстетику джетсеттеров. В кадре, снятом также Марио Тестино, появляются модели Тейлор Хилл и Роми Стрейд, будто бы случайно заснятые во время прогулки по городу.
«Я хотел передать образ жизни нового поколения супермоделей, которые находятся в постоянном движении, ведут гламурный образ жизни, поэтому кадры получились живыми, солнечными и роскошными», - говорит Майкл Корс.
Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на февраль 2017 года. Фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы в 39 странах мира.