8 и 9 декабря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail 2016, крупнейшее профессиональное мероприятие в области ритейла модной одежды, обуви и аксессуаров.
По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.
На форуме будет организована сессия коммерческих переговоров, в рамках которой производители смогут лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, принимающих решения. Уже подтвердили свое участие директора по закупкам и категорийные менеджеры таких компаний, как Little Gentrys, KupiVip, Alibaba.com, Butik.ru, «Кенгуру, «Юлмарт», O'КЕЙ, Metro Cash&Carry, Wildberries, Ozon.ru. Ожидается подтверждение компаний Lamoda, ЦУМ, Podium market, Ebay.com, Otto.ru, Quelle.ru, TopBrands.ru, АШАН, Лента.
Среди ключевых спикеров форума:
- Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
- Андрей Павлов, президент, Zenden
- Айсель Трудел, президент, Landau Fashion Group
- Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group
- Мартин Ширер, генеральный директор, Otto group в России и Казахстане
- Юлия Перевалова, управляющий партнер, Laroom
- Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe
- Елена Смородина, президент, «РозТех»
- Мариетта Азарян, директор по стратегии, «Кенгуру»
- Станислав Коротыгин, руководитель ИТ-департамента, Levi's в России
- Валентин Дмитриев, генеральный директор, Kari
- Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Россия
- Евгений Устинов, исполнительный директор, «Цветной»
- Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski Россия
- Ольга Пысина, бренд-менеджер, универмаг «Цветной»
- Евгений Кижнер, коммерческий директор, ЦУМ
- Максим Фалдин, генеральный директор, Little Gentrys
- Анна Сироткина, коммерческий директор, Baon
Производители, поставщики и представители сетей встретятся, чтобы обсудить перспективы развития легального рынка модной одежды и обуви, сложности перехода от мультиканальности к омниканальности, опыт лидеров рынка в работе с собственной розницей, клиентоориентированность и подход к покупателю, инновационные технологии в модном ритейле, изменения в рынке потребления и новые принципы формирования предложения на рынке одежды и обуви.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия.