Реклама - двигатель торговли, тут и спорить нечего, и от качества этой рекламы зависит многое. Так, например, для того чтобы продать очередную коллекцию одежды, аксессуаров и косметики или привлечь в магазин новых покупателей, владельцы брендов платят не малые деньги известным актрисам, спортсменам или другим хорошо известным персонам.
Но это там «у них», а вот наши модельеры, производители и директора крупных торговых комплексов, по старой доброй традиции, очень свойственной нашему менталитету, обходятся своими силами, привлекая для рекламных кампаний друзей. И это где-то даже логично, зачем платить деньги знаменитостям, если можно пригласить подруг, пофотографироваться, да еще и денег за это получить, а может и еще круче, сэкономить?
В общем, очередная рекламная кампания, где одна отечественная it-girls по совместительству являющая digital-директором (что это, кстати, за должность, может просветите?) московского ЦУМа снялась с подругами — Еленой Перминовой и Ульяной Сергеенко. В целом, красиво, но как-то слишком плоско, что ли...
Рабочие моменты
Фото: etoday.ru