Пришло время рассматривать осенне-зимние лукбуки и рекламные кампании демократичных брендов одежды, чтобы понять, какие тренды, продемонстрированные на мировых подиумах, производители одежды «для всех» взяли на карандаш, а какие проигнорировали, оставив их звездам и селебрити.
Бренд демократичной одежды Mango, как и Zara с H&M, сделал ставку на 70-е и стиль гранж. Коллекция одежды Mango осень-зима 2015-2016 — это в первую очередь джинсы - клеш, свитеры оверсаиз, объемные накидки, деним и пальто-кокон, полюбившиеся модницам и царствующие в гардеробах уже не первый сезон.
Главной героиней рекламной кампании Mango осень-зима 2015-2016 стала российская модель Саша Пивоварова, которую особенно любят приглашать для рекламы коллекций в стилях бохо, гранж и подобных им.
Интересные детали рекламной кампании Mango осень-зима 2015-2016
- свитеры и джемперы оверсаиз однородной рыхлой вязки
- джинсы клеш
- прямые укороченные джинсы
- пальто-кокон
- максимально простые сочетания вещей: брюки и свитер, платье и пальто, джинсы с рубашкой и кардиган
- обувь с грубыми носками
Еще по теме:
Mango осень-зима 2015-2016: рекламная кампания с Кейт Мосс и Карой Делевинь
Zara осень-зима 2015-2016: рекламная кампания коллекции
Как модно носить джинсы зимой? Примеры с подиума и коллекций бюджетных марок
Фото: etoday.ru