Популярный несколько сезонов к ряду, роскошный и подчеркнуто женственный «нью-лук», похоже сдает свои позиции не менее очаровательному стилю хиппи. Вероника Этро — дизайнер женского направления Etro, показала современное видение моды 70-х в коллекции весна-лето 2015.
Etro всегда славился своим пристрастием к народным орнаментам и этническим рисункам, чего стоит фирменный принт бренда - «турецкий огурец» пейсли!
Однако в коллекции весна-лето 2015 традиционный для Etro «огурец» уступил место индейским мотивам, которые очень органично легли на силуэты хиппи платьев и костюмов, ставших почти современной классикой.
К индейской же культуре отсылает зрителя мягкие, замшевые сапоги, щедро украшенные бахромой, характерные украшения - подвески и расшитые сумки на длинных ремнях.
Палитра коллекции умиротворяет своей близостью к природным краскам: серо-голубые, охристо красные и коричнево-рыжие тона переплетаются в затейливые рисунки, которые хочется разглядывать снова и снова...
{gallery}users/36/2014_октябрь/etro2015{/gallery}
Фото: indigitalimages.com